деформация стаканов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
деформация стаканов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме море сообщений о деформации передних стаканов, а на нашем ни одного. Значит я буду первым. У меня стаканы немного как бы продавило опорами и от одного отверстия для крепления опоры появились трещинки.Россияне ставят какието проставки под опоры.Почему на нашем форуме ни слова об этом? У нас что дороги лучше или Калины на Украину идут с усиленными стаканами
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Заказал и прислали из Харькова на следующий день автолюксом. Поставил, на Авторесурсе за каждую сторону взяли по 125грн за работу.
Машина поднялась почти на сантиметр! Толщина пластин около 3мм, но они ложатся на антигравий, это еще обавляет 2,5мм примерно + зазор, милиметра 4-5 который образовался из-за вздутия стаканов.. Т.е. опоры стояли на эти 5мм выше, а тут ровные пластины.. Когда затягивали гайки попросил поставить большего диаметра шайбы, а то аж страшно как метал под гайками пошел вниз.. Через 1000км снова подтягивал (послабило). Теперь видно что стакан плотно облегает пластину.. Кастор почему то не захотели мерять ремонтеры, мотивируя тем что мол колеса не цепляют за арки и хорошо .. И еще тем что якобы это дополнительная работа оплачиваемая отдельно.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:24 |