Гбо, Установка и цена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гбо, Установка и цена |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сколько стоит установить на седан 1.6 8 клапанов ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе созрел на установку ГБО.Сейчас "кушает" 15л\100км(шнива).Вот хочу "прикрутить" Январь7.2 для управления газовыми форсунками.Мозги газовые вроде как не нужны.Инфы крайне мало.Прошерстил несколько сайтов.По этому поводу споры ни о чем.Есть несколько человек,которые уже давно на таком ездят.Практических советов пока не нашел.Опять-же это подходит не для всех.Нуна понимать,что делать и как.Например:Исключить датчик давления в рампе.При запасе на редукторе(производительность) изменением давлениея можно принебречь.Единственное надо поставить "приблуду",которая отключит клапан при окончании газа в балоне.Коррекцию по температуре газа можно задать графиком в программе.Т.е.можно избавится еще от одного датчика.Основной вопрос - газовые форсунки.Они низкоомные (1-3ом).Есть,конечно и по-выше,но страдает скорость открытия.Управлять напрямую с ЭБУ не получится.Надо напаять еще одну приблуду с ключами.Правильное управление двухступенчатое.Включение 14в(12) на ~2мс,потом удержание током около 1А до окончания сигнала впрыска.Я прикинул,что если взять 3-х омные и при движении стараться не ездить долго выше 4000 об\мин,то можно и не извращатся с двухуровневым управлением.Если позволит время - буду пробовать.Из спортивного интереса.Кстати,знаю где ставят за 700у.е.четвертое поколение.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 6.924 Из: Киев. Подземелье. Авто: КАЛИНА.ХЭТЧБЕК. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе созрел на установку ГБО.Сейчас "кушает" 15л\100км(шнива).Вот хочу "прикрутить" Январь7.2 для управления газовыми форсунками.Мозги газовые вроде как не нужны.Инфы крайне мало.Прошерстил несколько сайтов.По этому поводу споры ни о чем.Есть несколько человек,которые уже давно на таком ездят.Практических советов пока не нашел.Опять-же это подходит не для всех.Нуна понимать,что делать и как.Например:Исключить датчик давления в рампе.При запасе на редукторе(производительность) изменением давлениея можно принебречь.Единственное надо поставить "приблуду",которая отключит клапан при окончании газа в балоне.Коррекцию по температуре газа можно задать графиком в программе.Т.е.можно избавится еще от одного датчика.Основной вопрос - газовые форсунки.Они низкоомные (1-3ом).Есть,конечно и по-выше,но страдает скорость открытия.Управлять напрямую с ЭБУ не получится.Надо напаять еще одну приблуду с ключами.Правильное управление двухступенчатое.Включение 14в(12) на ~2мс,потом удержание током около 1А до окончания сигнала впрыска.Я прикинул,что если взять 3-х омные и при движении стараться не ездить долго выше 4000 об\мин,то можно и не извращатся с двухуровневым управлением.Если позволит время - буду пробовать.Из спортивного интереса.Кстати,знаю где ставят за 700у.е.четвертое поколение. Уменя Калина-хэтч, 1,4 16клапанный. По городу расход 6,8-7,2л/100км., по трассе при 90-110- расход - 4,3-4,8л/100км, при 140-160км - 7,8-8,2л/100км. Обороты держу в пределе 3000 +- 300. Бензин стараюсь заливать беларусский( Мозырь) - 95 или 95премиум и машинка парит( особенно премиум МОЗЫРЬСКИЙ), ( кременьчуг, лисичанск, прибалтика или румыния/италия фигня полная) - машина тупит и нагревается очень быстро особенно в киевских пробках. Планирую поставить ГБО-4-го поколения но вижу - много заморочек, посоветуете ли с чего начать или что приготовить для/перед установкой. Надоли перепрошивать мозги да и вообще... Я пока в этих вопросах дилетант, только собираю информацию что к чему. Спасибо заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе созрел на установку ГБО.Сейчас "кушает" 15л\100км(шнива).Вот хочу "прикрутить" Январь7.2 для управления газовыми форсунками.Мозги газовые вроде как не нужны.Инфы крайне мало.Прошерстил несколько сайтов.По этому поводу споры ни о чем.Есть несколько человек,которые уже давно на таком ездят.Практических советов пока не нашел.Опять-же это подходит не для всех.Нуна понимать,что делать и как.Например:Исключить датчик давления в рампе.При запасе на редукторе(производительность) изменением давлениея можно принебречь.Единственное надо поставить "приблуду",которая отключит клапан при окончании газа в балоне.Коррекцию по температуре газа можно задать графиком в программе.Т.е.можно избавится еще от одного датчика.Основной вопрос - газовые форсунки.Они низкоомные (1-3ом).Есть,конечно и по-выше,но страдает скорость открытия.Управлять напрямую с ЭБУ не получится.Надо напаять еще одну приблуду с ключами.Правильное управление двухступенчатое.Включение 14в(12) на ~2мс,потом удержание током около 1А до окончания сигнала впрыска.Я прикинул,что если взять 3-х омные и при движении стараться не ездить долго выше 4000 об\мин,то можно и не извращатся с двухуровневым управлением.Если позволит время - буду пробовать.Из спортивного интереса.Кстати,знаю где ставят за 700у.е.четвертое поколение. Уменя Калина-хэтч, 1,4 16клапанный. По городу расход 6,8-7,2л/100км., по трассе при 90-110- расход - 4,3-4,8л/100км, при 140-160км - 7,8-8,2л/100км. Обороты держу в пределе 3000 +- 300. Бензин стараюсь заливать беларусский( Мозырь) - 95 или 95премиум и машинка парит( особенно премиум МОЗЫРЬСКИЙ), ( кременьчуг, лисичанск, прибалтика или румыния/италия фигня полная) - машина тупит и нагревается очень быстро особенно в киевских пробках. Планирую поставить ГБО-4-го поколения но вижу - много заморочек, посоветуете ли с чего начать или что приготовить для/перед установкой. Надоли перепрошивать мозги да и вообще... Я пока в этих вопросах дилетант, только собираю информацию что к чему. Спасибо заранее. Если ездишь много, тогда есть смысл ставить ГБО. При ориентировочном пробеге около 30 тык. в год, тогда есть смысл, за год окупается установка... Если меньше пробег, тогда, смысла нет. Решает каждый сам. У меня при смешенном цикле, преобладает городской, расход газа 8,7 - 9 л. По бензину, приблизительно, был такой же, как у тебя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:19 |