Глюкнул Sheriff ZX-925 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюкнул Sheriff ZX-925 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2007 Из: Бориспольский р-н Пользователь №: 57 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Сначала прелюдия - установили мне сигналку т.о., что если сразу поставить на охрану при закрывании двери, то сига пропикает 3 раза и брелок покажет незакрытую водит. дверь (при этом двери закрываются), а если при закрытии двери подождать секунд 5 - 6 и тогда уже поставить под охрану, то все нормуль. Как мне сказали установщики, это связано с реле "вежливой подсветки", типа пока оно не сработает, то сига как бы видит, что двери водителя не закрыты. В общем мне такое не понравилось в процессе использования и ярешил перечитать "Руководство" и вычитал там такую функцию как "задержка постановки на охрану" на 5, 35 и 60 сек. Я подумал, что это может мне помочь не ждать 5 сек. для постановки на охрану и попробовал эту функцию прописать на задержку в 5 сек. - мне это помогло. Ну а дальше - больше, черт меня дернул потом поупражняться с функцией "управляемый канал CH4" и после того, как я проделал манипуляции с этой функцией, сига перестала реагировать на брелок (и основной и дополнительный). Т.е. при программировании для изменения состояния функции надо было нажать на кнопку брелока "ARM" и при этом были срабатывания сирены, а после того как я полез в программирование канала CH4 таких срабатываний не было, т.е. сига не реагировала на нажатия кнопок на брелоке. Сейчас машина не ставится под охрану. Кто чем может подсказать? что можно сделать? Спасибо за конструктивные предложения!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2010 Пользователь №: 6.702 Из: Киев, КарДачи. Авто: Daewoo Lanos Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема в с моим Sheriff 925 решена! Скорее всего оказалась кривая установка. Приехал к правильному автоэлектрику, он провел переустановку сигналки с пропайкой каждой скрутки, заменил датчик удара и правильно его установил и все стало гуд. Единственно что - в местах большого скопления авто (парковки, гаражи) иногда не с первого раза срабатывает, но зато не приходится по 20 раз кнопку тыкать. Вообщем насколько я понял правильная установка сигналки - 80% нормальной ее работы. Не доверяйте автоэлектрикам в автосалонах, там как правило "пыонэры" работают, им времени на установку сигналки дают как правило 2 часа, посему и халтурят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.347 Из: Украина Чернигов Авто: ВАЗ 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема в с моим Sheriff 925 решена! Скорее всего оказалась кривая установка. Приехал к правильному автоэлектрику, он провел переустановку сигналки с пропайкой каждой скрутки, заменил датчик удара и правильно его установил и все стало гуд. Единственно что - в местах большого скопления авто (парковки, гаражи) иногда не с первого раза срабатывает, но зато не приходится по 20 раз кнопку тыкать. Вообщем насколько я понял правильная установка сигналки - 80% нормальной ее работы. Не доверяйте автоэлектрикам в автосалонах, там как правило "пыонэры" работают, им времени на установку сигналки дают как правило 2 часа, посему и халтурят. Практически абсолютно правильно, паэтому пыонеров убираем, выбираем правильное СТО, либо частного мастера , и не имеем проблем. В г.Чернигове готов подсказать !!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:25 |