Тюнинг универсала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг универсала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 3.170 Из: Полтава Авто: калина 11173 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Народ, а кто нибуть видел обвесы для калины универсал? Перекопал весь инет, ничего не нашел. Передок, понятно, и от других моделей подойдёт, а задний бампер?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 6.537 Из: кременчуг Украина Авто: Калина 11174 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает что делать с ветровиках на дверях накленил на 2-х сторонний скотч отклеиваются кашмар передние немного а на задних ж---а или их вообще сорвать и переклеить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает что делать с ветровиках на дверях накленил на 2-х сторонний скотч отклеиваются кашмар передние немного а на задних ж---а или их вообще сорвать и переклеить Аккуратно, чтобы не треснул ветровик, снимай его полностью. Можно во время снятия немного подрезать канцелярским ножем место еще держащегося скотча. Его ошметки снимаются довольно проблематично. С кузова врукопашную бязевой или тонкой байковой тряпкой постоянно смачиваемой в техническом спирте. С ветровиков снимал пластиковым скребком и металлической щеткой. Не слушай торгашей, заверяющих, что штатный скотч на ветровиках держит. По настоящему держит только 3М с красной ( не терракотовой, не зеленой и т.д.!) защитной лентой. Проще изначально снять штатный скотч только с ветровиков, чем потом с половинки обдирать его на кузове. Обязательно перед поклейкой обезжиривай поверхность (тем же спиртом). Поклейка - без права на ошибку: отрывать и переклеивать на уже частично прилипший скотч нельзя. Поэтому до снятия защитной ленты приложи оба ветровика одной стороны, проверь совпадение олбщей верхней линии, размещение каждого ветровика конкретно и постывь метки тоненьким маркером (они потом смоются спиртом). После поклейки слегка прогрей место контакта феном (лучше техническим) и все буде О.К. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:58 |