Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 2.520 Из: Киев Авто: 1183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 11183 2006г. Досталась от тестя 3 года назад. В году этак 2007- м у него полетела штатная сигналка (хотя что именно сломалось тогда он толком не помнит), иммо был активирован исходно. На СТО сказали что дешевле поставить доп. сигналку а про штатную забыть. Он так и сделал. Сейчас у меня при включении часто стал загоратся и мигать на панели "автомобильчик с ключиком", через несколько сек. - один писк, затем опять мигает - писк и тухнет ( не считывается код с ключа?) - соответственно стартер не работает, машина не заводится. При этом пропал сигнал от оставленного ключа в замке зажигания, все остальные сигналы, плафон работают. При тестировании программой KPW_d - ЭБУ не обучен, обход иммо запрещен, при отсутствии "мигания " - ЭБУ разблокирован, при "мигании " - ЭБУ заблокирован иммобилайзером. Пробовал пользоваться обучающим ключем - все нормально ("авто" не мигает, зумер оставленного ключа работает). Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 2.520 Из: Киев Авто: 1183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ тосолом не заливались - проверял. Штатная сигналка не работает (поэтому и установлена дополнительная), я и батарейку из пульта вынул. Если ЭБУ не обучен -значит и привязки к ключу не должно быть? Обучить иммо можно попробовать, но при установке сигналки его деактивировали зачем - то же? А если после обучения ЭБУ заблокируется окончательно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭБУ тосолом не заливались - проверял. Штатная сигналка не работает (поэтому и установлена дополнительная), я и батарейку из пульта вынул. Если ЭБУ не обучен -значит и привязки к ключу не должно быть? Обучить иммо можно попробовать, но при установке сигналки его деактивировали зачем - то же? А если после обучения ЭБУ заблокируется окончательно? Дело в том, что батарейка в ключе не имеет отношения к иммобилизатору. Батарейка отвечает за дистанционное управление, которое связано с сигнализацией. А иммобилизатор (противоугонное устройство) связан в ключе с магнитной меткой, которая энергонезависимая (во всяком случае после нормальной активации). Если авто заводится обучающим ключом и иммо не пикает, то иммо активирован (что кстати подтверждает невозможность завести рабочим ключом, возможно "слетевшим"). Т.е. очень похоже на траблы именно с рабочим ключом. И как вариант нужно узнать что же было со штатной сигналкой?. Возможно после установки батарейки дистанционка будет работать как-то частично (т.е. или на закрытие или на открытие). Если дистанционка будет работать, то это значит что иммо был активирован. А что бы после активации иммо его деактивировать, то нужно или блок ЭБУ чистый ставить или в штатном ЭБУ мозг чистить (специальным адаптером и софтом). Лучше обратиться к нормальному спецу, что бы расставить все точки над ё... Добавлено: Зайди в любой автосалон в Киеве и попроси чтобы завели Калинку. Они до продажи с неактивированными иммо. Посмотришь как пикает неактивированный иммо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:07 |