Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 2.520 Из: Киев Авто: 1183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 11183 2006г. Досталась от тестя 3 года назад. В году этак 2007- м у него полетела штатная сигналка (хотя что именно сломалось тогда он толком не помнит), иммо был активирован исходно. На СТО сказали что дешевле поставить доп. сигналку а про штатную забыть. Он так и сделал. Сейчас у меня при включении часто стал загоратся и мигать на панели "автомобильчик с ключиком", через несколько сек. - один писк, затем опять мигает - писк и тухнет ( не считывается код с ключа?) - соответственно стартер не работает, машина не заводится. При этом пропал сигнал от оставленного ключа в замке зажигания, все остальные сигналы, плафон работают. При тестировании программой KPW_d - ЭБУ не обучен, обход иммо запрещен, при отсутствии "мигания " - ЭБУ разблокирован, при "мигании " - ЭБУ заблокирован иммобилайзером. Пробовал пользоваться обучающим ключем - все нормально ("авто" не мигает, зумер оставленного ключа работает). Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 2.520 Из: Киев Авто: 1183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Врядли! Я давно ЭБУ лично завернул в полиэтилен прочтя некоторые посты форума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Врядли! Я давно ЭБУ лично завернул в полиэтилен прочтя некоторые посты форума. Давно завернул ты, а еще давнее давнего он был некоторое время не завернут...но если это ЭБУ, то дефект будет прогрессировать, т.е. просто в один момент перестанет заводиться в независимости от количества втыканий ключа, тогда будет результат налицо...может быть ![]() Добавлено: А так если обучающий ключ работает и не пикает и не глючит, то нужно пробовать переобучить рабочий ключ. Кстати если рабочий ключ просто нажимать более 1000 раз без связи с авто (типа далеко от авто), то он слетает (т.е. счетчик считает сколько раз был послан и принят сигнал и если раздрайв в 1000 раз, то ключ перестает быть рабочим, нужно переобучать...где-то вычитал). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 8:35 |