деформация стаканов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
деформация стаканов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме море сообщений о деформации передних стаканов, а на нашем ни одного. Значит я буду первым. У меня стаканы немного как бы продавило опорами и от одного отверстия для крепления опоры появились трещинки.Россияне ставят какието проставки под опоры.Почему на нашем форуме ни слова об этом? У нас что дороги лучше или Калины на Украину идут с усиленными стаканами
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 4.198 Из: Киев, Троещина Авто: Lada Kalina 11173-116-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне усилители опор ставили не вынимания опору.
Постараюсь объяснить суть процесса (говорю сразу - от автомобильной техники далекий, поэтому могу ошибаться в терминах и некоторых деталях) - загнали авто на подъемник. - открутили гайки удерживающие опору. - подняли машину, опора немного ушла вниз. - прикинув ширину "стакана" по отношению к толшине и форме усилителя опоры, решили попробовать просуть усилитель на опору без демонтажа опоры. - далее подошел помошник, который нашел подходящий рычаг и отжал вниз стабилизатор. - опора ушла дальше вниз, что позволило ее завести под стакан вперед, в направлении фар автомобиля. - усилитель, заранее правильно соориентированый, заводился с противоположной стороны, с стороны лобового стекла. - так усилитель хорошо ложится на 1-2 шпильки, после придерживая опору отверткой - чтобы не слетела и не повредились пальцы при дальнейших действиях, отжимается стабилизатор помошником и стойка выводится на свое место в горизонтальное положение, но до конца стабилизатор не отпускается - так как сейчас можно положить усилитель на оставшиеся шпильки опоры. - вот собственно и все, машина опускается, накручиваются гайки на шпильки. Все аналогичное проделывается со второй опорой и усилителем. Еще помню была тонкость с углом поворота колес при выполнении этой процедуры, колеса должны были стоять под определленым углом при установке левого и правого усилителя. Если этого не выполнить, то опора не уйдет достаточно сильно вниз и усилитель на нее сверху не положишь. Мне это запомнилось потому как, руль поворачивать просили меня. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:42 |