Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Универсал 1,6 или 1,4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 2.898 Из: Киев, Воскресенка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос в следующем. Собираемся брать Калину универсал. В наличии есть 1,6 8кл комплектация с кондиционером и АБС и 1,4 16кл с кондиционером и без АБС. Мы полные чайники, первая машина. 1,4, по всем отзывам, лучше. Но АБС в этой комплектации сейчас нет. Что лучше взять, посоветуйте?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Но зато какой расход Разница в расходе топлива у 1,6 и 1,4 исчезающе мала, коллега. Более того - по городу она практически одинакова. Я утверждаю не голословно: мои знакомые все с "Калинами" 1,6, а у меня 1,4 - дк ничего я перед ними не выигрываю по бензину. Да и сам ВАЗ заявляет, что разница аж 500 мл при смешанном цмкле ! ![]() Думаю, что экономия тут можно почувствовать только в одном случае - если вы дальнобойщик и ездите исключительно по загородным шоссе. Так что я не стал бы тешить себя такими надеждами. ![]() Цитата Момента при трогании, конечно, маловато Для уверенного старта на ровной поверхности нужно поддать не менее 2000 об/мин. Если вгору - значительно больше. Кстати какой при этом будет расход ? Поставьте БК в режим отображения расхода топлива - там вы увидите и 12 и 14 л/100 км - а в сумме .... ![]() Цитата И вылопная труба при этом чистая - попробуйте протереть белой тряпочкой. Не пробовал, но на обеих машинах стоит катализатор и ВАЗ заявляет, что обе они соответствуют Евро3. Так что я должен там увидеть ? На тряпочке. ![]() Цитата Ну как бы я объяснил жене Хм ... а я своей ничего не объяснял - она просто довольна, что ее везут и все. ![]() P.S. Прошу не воспринимать мой спич как осанну мотору 1,6. У какждого из них есть свои "+" и "-". Просто, я считаю, что таких очевидных и бесспорных "+" у 1,4 перед 1,6 нет. Ну разве что понтовая надпись 16 valve да налог с владельцев транспорных средств меньше плалишь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разница в расходе топлива у 1,6 и 1,4 исчезающе мала, коллега. Более того - по городу она практически одинакова. Я утверждаю не голословно: мои знакомые все с "Калинами" 1,6, а у меня 1,4 - дк ничего я перед ними не выигрываю по бензину. Да и сам ВАЗ заявляет, что разница аж 500 мл при смешанном цмкле ! ![]() Думаю, что экономия тут можно почувствовать только в одном случае - если вы дальнобойщик и ездите исключительно по загородным шоссе. Так что я не стал бы тешить себя такими надеждами. ![]() Ну, чтобы не тешить себя иллюзиями, я бы почитал соответствующие темы на калиновских форумах, а не делал бы публичных выводов по автомобилям своему и своих друзей. А ещё можно сравнить веса шатунно-поршневой группы и эффективность фаз газораспределения. Если судить по форумам, то реальная разница составляет 1..1,5 л. Может и исчезающе мало, но за год при очень скромной эксплуатации набегает на замену стоек. Мелочь, а для калиновода приятно ![]() Цитата Для уверенного старта на ровной поверхности нужно поддать не менее 2000 об/мин. Если вгору - значительно больше. Кстати какой при этом будет расход ? Поставьте БК в режим отображения расхода топлива - там вы увидите и 12 и 14 л/100 км - а в сумме .... ![]() Ну это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4 Цитата Не пробовал, но на обеих машинах стоит катализатор и ВАЗ заявляет, что обе они соответствуют Евро3. Так что я должен там увидеть ? На тряпочке. ![]() Дык тряпочка неожиданно для меня оказалась практически чистая ![]() Цитата P.S. Прошу не воспринимать мой спич как осанну мотору 1,6. У какждого из них есть свои "+" и "-". Просто, я считаю, что таких очевидных и бесспорных "+" у 1,4 перед 1,6 нет. Ну разве что понтовая надпись 16 valve да налог с владельцев транспорных средств меньше плалишь. ![]() Так и я не утверждаю, что 1,4 - the best. Просто на слух работает он так, как должен работать хороший механизм - из звуков на ХХ - практически только шуршание ремней. Ну и методика регулировки клапанов у 1,6 совершенно не соответствует нашим реалиям. Ну где найти мастера, который точно померяет все зазоры и толщину шайб, а после этого найдет у себя в загашнике новые шайбы заводского изготовления с необходимыми толщинами? Да и сам в гараже такой наборчик впрок держать не будешь, даже если и будет где купить... А ведь случаи прогара выпускных клапанов после ТО уже опубликованы. Реально у 1,4 по сравнению с 1,6 есть одна потенциальная проблема - дефицит запчастей, если чего приключиться. Но я этим особо не парюсь, учитывая свой опыт эксплуатации совдэповских движков - ни в одном по-серьёзному не ковырялся, хотя все выходили более 150 тык. Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин ![]() Это моя точка зрения, никому не навязываю. Но и мне "открывать" глаза не надо - они видели уже достаточно много ![]() ПС. А не могли бы Ваши друзья поделиться опытом эксплуатации 1,6? А то немало людей жалуются на расход в 9-10л... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4 У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...., просто я-бы не верил твоим показателям БК по городу, нужно проверять иначе ![]() Цитата Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин Что-же это за супер-пупер пепелац (на электромоторе наверное...), в котором неслышно мотора....., что-то ты уж перебрал немного... ![]() Добавлено: Да, вот если-бы ХОНДОВСКИЙ двигатель, да засунуть в КАЛИНКУ - небыло бы этой темы. Пойди засунь... лодочный моторчик... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4 У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...., просто я-бы не верил твоим показателям БК по городу, нужно проверять иначе ![]() Цитата Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин Что-же это за супер-пупер пепелац (на электромоторе наверное...), в котором неслышно мотора....., что-то ты уж перебрал немного... ![]() Добавлено: Да, вот если-бы ХОНДОВСКИЙ двигатель, да засунуть в КАЛИНКУ - небыло бы этой темы. Пойди засунь... лодочный моторчик... ![]() Получиться классная амфибия. Места в багажнике достаточно, только дырок в корпусе много. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:38 |