Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Универсал 1,6 или 1,4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 2.898 Из: Киев, Воскресенка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос в следующем. Собираемся брать Калину универсал. В наличии есть 1,6 8кл комплектация с кондиционером и АБС и 1,4 16кл с кондиционером и без АБС. Мы полные чайники, первая машина. 1,4, по всем отзывам, лучше. Но АБС в этой комплектации сейчас нет. Что лучше взять, посоветуйте?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня универсал, дв. 1.4. Пробег 65т. Ремень ГРМ поменял на 50т. Серьезных проблем не было ни разу. (Сервисное криворукое обслуживание не берем во внимание). Масло лью синтетику, меняю каждые 10 т.
Мощности хватало всегда; и на рывок и при загрузке багажника под завязку. Возил и по 700 кг +Я+2 пассажира. Не вижу крайней необходимости трогания на холостых оборотах (Калина же не трактор!). Всегда чуточку даю газку. Из преимуществ 1.4 над 1.6: 1. Как ни крути, а расход все-таки на пол-литра меньше 2. 1.4 работает значительно тише. 3 1.4 - новый двигатель, разработанный по итогам тестирования своих предшествеников. Недостатки; 1. 1.4 чувствителен к весу (загрузке) 2. 1.4 сложнее и в исполнении и в обслуживании. 3. Ясный перец запчасти (ремень, ролики, и т.д.) у 1.4 дороже, чем у 1,6. 4. 1.4 требует внимания и обязятельного своевременного обслуживания. (Но будь у меня 1.6 я бы всеравно за ним следил и лелеял). Знаю человека (у него седан 1.4), который не менял ремень ГРМ до 135т. и вообще не прикасался к двигателю. Исключение - свечи 2 раза; фильтра и масло полусинтетика. Читал тему и понимаю: каждый калиновод свой двигатель хвалит. Присоединяюсь ко всем Вам и высказываю свое субъективное: 1.4 лучше, чем 1.6. Главное преимущество - расход (всегда душу греет), т.к. это постоянные и бесконечные затраты, а мощности у него предостаточно. Если бы сейчас встал перед выбором 1.4 или 1.6 не сомневаясь выбрал бы свой родной 1.4. Одно время подумывал над 1.6 16-тиклапанником, но берут сомнения о его моторесурсе да и клятый кризис закончится думаю нескоро. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:39 |