Иммобилайзер, Просветите новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Просветите новичка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 179 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает, будьте любезны, обьясните какие функции возложены на этот прибор, как связан с сигнализацией и почему в салоне так убеждают не активировать его. Что действительно такой не надежный и не актуальный? Какие вообще слабые места у штатной системы сигнализации?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вен как всегда. в своем репертуаре. говорит то все верно , но как говорит!!!!!! "каша"- попробуй раздуплись. Да нормально говорит..., то манера написания такая ![]() А вообще он правильно говорит. У меня в своё время тоже были проблемы с ключиком, так там всё просто обошлось паяльник+лупа рулили... ![]() Если глючит ключик (то заводится с третьего поворота ключа или более, то кнЫпАчки перестают работать), то тогда разборка и полная проверка платы и припаянных к ней элементов - могут отпаяться (в моём случае было так, что нужно было подпаять две ноги на микросхеме - для чего и нужно было пользоваться лупой). ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 14:42 |