деформация стаканов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
деформация стаканов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме море сообщений о деформации передних стаканов, а на нашем ни одного. Значит я буду первым. У меня стаканы немного как бы продавило опорами и от одного отверстия для крепления опоры появились трещинки.Россияне ставят какието проставки под опоры.Почему на нашем форуме ни слова об этом? У нас что дороги лучше или Калины на Украину идут с усиленными стаканами
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я чего в предыдущем посте спросил о стойках(никто так и не ответил). Внимательно просмотрел стаканы- пока все в поряде. Но стойки недавно я сменил( в бортовике писал и в нашей Одесской ветке)- поклинило перепускные клапана- шток на снятой стойке вручную вытащить оочень тяжело, и назад, как и должен в рабочем виде, он не возвращался. Короче, было по жесткости типа Бильштайна или модных СС-20. Опоры, само собой, тож поменял-Сэви спорт. К чему этот флуд с моей стороны- в данном случае думаю, если трещат стаканы- надо рыть не в направлении" а на Вазах х..рово стаканы поварены, и металл плохой( нормальный металл и нормальная сварка- кузовщина вся поварена механизированно,роботами, У них отсутствует человеческий фактор). Смотрите стойки- если трещат стаканы- значит стойки не той жесткости, допускаемые конструкцией для данного узла.Зима эта дала проср..ться всем-дорог нет, и разговоры,вроде"а я езжу аккуратно, я ямы объезжаю" мягко говоря не совсем правда:4 объехал, в 5-ю попал,особенно в темное время. Тут и диски-штамп помогает: ударную нагрузку берут на себя, гнуться. Мой совет: по крайней мере на период бездорожья теперешнего, кто ушел от стоковых стоек- ставьте назад СААЗ. ИМХО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я чего в предыдущем посте спросил о стойках(никто так и не ответил). Внимательно просмотрел стаканы- пока все в поряде. Но стойки недавно я сменил( в бортовике писал и в нашей Одесской ветке)- поклинило перепускные клапана- шток на снятой стойке вручную вытащить оочень тяжело, и назад, как и должен в рабочем виде, он не возвращался. Короче, было по жесткости типа Бильштайна или модных СС-20. Опоры, само собой, тож поменял-Сэви спорт. К чему этот флуд с моей стороны- в данном случае думаю, если трещат стаканы- надо рыть не в направлении" а на Вазах х..рово стаканы поварены, и металл плохой( нормальный металл и нормальная сварка- кузовщина вся поварена механизированно,роботами, У них отсутствует человеческий фактор). Смотрите стойки- если трещат стаканы- значит стойки не той жесткости, допускаемые конструкцией для данного узла.Зима эта дала проср..ться всем-дорог нет, и разговоры,вроде"а я езжу аккуратно, я ямы объезжаю" мягко говоря не совсем правда:4 объехал, в 5-ю попал,особенно в темное время. Тут и диски-штамп помогает: ударную нагрузку берут на себя, гнуться. Мой совет: по крайней мере на период бездорожья теперешнего, кто ушел от стоковых стоек- ставьте назад СААЗ. ИМХО. Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу. Стоит Каяба масло и таже ситуация , проблема в дорогах и в металле. Хотя когда делали , то пацаны говорили что Lancer новые у них частые гости с такой же проблемой. Так что вот так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу. Стоит Каяба масло и таже ситуация , проблема в дорогах и в металле. Хотя когда делали , то пацаны говорили что Lancer новые у них частые гости с такой же проблемой. Так что вот так Вы,ребята,сами отвечаете на свои вопросы. Юзайте Каябу и иже с ними дальше- я с целыми стаканами при таких же ямах їду далі на СААЗе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:39 |