Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цікавить питання, чи є заміна(аналог) СААЗовським???????????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В результате общения с ZZZ в "Аське" мы пришли к выводу создать данную тему.
Дабы всем все было понятно начну из далека. После покупки машинки незамедлительно отправил ее на СТО, где провели ряд работ по установке подкрылок, защиты картера, растяжки (распорки) передних стоек, и антикор. Первые пол года на машинке ездил не часто накатал около 3 тык. И в мае когда закончилась лафа (работа под домом) пришлось ездить чаще и вот заметил баг в установке распорки: В результате не дотягивания или перетягивания гаек на одной изщ шпилек верхних опор гайка снялась руками без проворачивания, отсутствовала (слизанная) резьба гайки. Попытка затянуть другую гайку привела к тому что без лишних усилий сломалась шпилька. Я ноги в руки на рынок купил две новые опоры. Приехал на СТО Говарю мол так и так ваша вина меняйте опору без платы за роботу. Мне не отказали но запись на 10 дней в перед. Я на другое СТО там быстро сняли старую и установили новую опору. Потом развал. Потом пару сотен км я проехал, появился не понятный люфт в стойке и начал вылизать похожий баг в соседней стойке. Что за ерунда? Начал разбираться опора установлена не правильно! На "Калиновских" опорах в отличии от опор 2108 и 2110 имеется стрелочка указывающая на установку по ходу движения машины. Мне же поставили не правильно. После всех неудачных поездок на СТО я вооружился инфой про вариант замены стоек на восьмерочный и десяточный варианты. Двое суток я ходил по рынку изучал цены щупал детали сравнивал варианты. Остановился на выборе деяточной разборной стойки с аммо КАЯБА (газ-масло) Ранее читал что десяточная стойка на 25 мм выше калиновской. По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина. Когда мне продавец принес аммо и вставил их в стаканы 10-ки и 8-ки невооруженным взглядом стало видно что стойка 08 выше чем 2110 мой выбор однозначно упал на стойку 2110. Для уменьшения высоты стойки были куплены спортивные опоры SS-20 за счет которых общая высота уменьшается на 21 мм. Пружины обычные 2110. Процес установки проходил в гараже. При всем при том что теории в голове было много практики 0 напару с батей поменяли все за 6 часов больше всего времени ушло на сжимание пружин так как одна из взятых на прокат струбцин не работала тогда старый таксист подсказал сжимать пружину весом авто. Поехал на развал старый переделаный типа под новый развал сделали без проблем говарю мне нужно узнать угол Кастера. На что мне ответили что не предстовляеться возможным на том оборудовании. В итоге Ходовые качества не изменились абсолютно, хотя после такого изменения обещалось большее. Поездка на море и к теще прошла нормально. Где-то в Лесичанске на скорости 100 км капитально влетел в яму левой стойке кирдык. Домой добрался по техоньку. Поехал на диагностику. СТО на Карельском переулке. Там заменили левую стойку поменяли шаровые опоры и подшипник заднего колеса. В завершении я заехал на развал оборудованный по последнему слову техники. Где мне и сказали что после всех изменений плюс подъем задка угол кастера загнан в минус. Путем выбрасывания шайб удалось выйти на рекомендуемый заводом угол + 0,5 градуса. После выравнивания угла ходовые качества заметно улучшились даже по сравнению с первоначальными показателями. Уже прошло пол года 12 тык просто супер. Но в планах есть идея еще увеличить угол кастера. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:09 |