Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5.204 Из: донецкая Авто: калина седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок Мой тебе совет-выкинь свою книжку-мурзилку на помойку!Настоящие мастера и специалисты знают,что никакие обороты не влияют на работу двигателя,а вот КПП валится наухнарь при оборотах за 6000,например при дрифте или при ЮЛЛЭ!даже полицейский разворот дает нагрузку на КПП,а мотору до одного места,главное следи за температурой и уровнем масла и ВСЕ! Добавлено: цитую: "основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя." так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше. крутіть дигун як лікар прописав, імхо! ) Правильно глаголишь!недаром даже старая пословица ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ сулит долговечную работу мотора,а кто ползает на своей тарантайке,тот и будет ползать вечно!Так шо мой вам совет-Наваливайте копоти или двайте просратся своей карете,тогда ваша тачка прослужит дольше! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:47 |