Зарядне для АКБ, слідкуєм за акумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядне для АКБ, слідкуєм за акумом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купив сьогодні автоматичну імпульсну зарядку Benton BX-1 (KOTO auto accessories) (283 грн.)- тут тести
![]() ![]() основні ТТХ: повністю автомат. процес зарядки, режим відновлення після глибокої розрядки, захист від перегріву, захист від КЗ чи неправ.полярності при підключенні, режим зарядки в умовах холоду(підвищений вольтаж 14,7В, звичайний 14,4В), режим постійної підзарядки. TECHNICAL DATA Input Voltage: 220~240V AC. Charging Voltage: 14.4V(mode 1) or 14.7V(mode 2) . Charging Current: 3.8A ±10%(mode 1) or 0.8A ±10%(mode 2) Charges batteries from 1.2 to 120 Ah BULK CHARGING TIME Battery Size: 60A - Charge, 14 Hours Battery Size: 100A - Charge, 23 Hours Battery Size: 120A - Charge, 24 Hours крива зарядки ![]() ps читав, що при зарядці треба відкрити "банки" щоб гази виходили (хоча в інструкції про це нічого) - може це для старих ЗУ така вимога, які ще нюанси? -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня зарядное устройство российского производства и с импульсным блоком питания (малогабаритное).
Алгоритм следующий: Выставляем ток (есть два варианта 4 и 6 А) Включаем на заряд. Прибор выполняет зарядку стабилизированным выбранным током постепенно повышая напряжения заряда до 16В . При достижении 16 вольт (считаем как срезка по напряжению) далее ток заряда не стабилизируется и постепенно уменьшается. Степень заряда в мурзилке к прибору предлагают определить по плотности электролита. Добавлено: Кстати за 2.5 года только один раз пытался попробовать зарядить батарею на Калине перед прошлой зимой. Выставил ток 6 А и через 15-20 минут зарядка стала на упор (на 16В, специально измерял вольтметром). Т.е батарея была практически заряжена, плотность электролита 1,25. Можно было оставить на пару часов, но решил, что хватит ![]() Так же считаю, что для наших батареек критичней регулярно проверять уровень электролита (у тех в которых есть такая конструктивная возможность). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:39 |