IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зарядне для АКБ, слідкуєм за акумом
Серж
сообщение 22.12.2009, 21:14
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Купив сьогодні автоматичну імпульсну зарядку Benton BX-1 (KOTO auto accessories) (283 грн.)- тут тести



основні ТТХ:
повністю автомат. процес зарядки, режим відновлення після глибокої розрядки, захист від перегріву, захист від КЗ чи неправ.полярності при підключенні, режим зарядки в умовах холоду(підвищений вольтаж 14,7В, звичайний 14,4В), режим постійної підзарядки.

TECHNICAL DATA
Input Voltage: 220~240V AC.
Charging Voltage: 14.4V(mode 1) or 14.7V(mode 2) .
Charging Current: 3.8A ±10%(mode 1) or 0.8A ±10%(mode 2)
Charges batteries from 1.2 to 120 Ah

BULK CHARGING TIME
Battery Size: 60A - Charge, 14 Hours
Battery Size: 100A - Charge, 23 Hours
Battery Size: 120A - Charge, 24 Hours

крива зарядки
Прикрепленный файл  pc220101_resize.jpg ( 83.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


ps читав, що при зарядці треба відкрити "банки" щоб гази виходили (хоча в інструкції про це нічого) - може це для старих ЗУ така вимога, які ще нюанси?


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 22.12.2009, 23:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


У меня зарядное устройство российского производства и с импульсным блоком питания (малогабаритное).
Алгоритм следующий:
Выставляем ток (есть два варианта 4 и 6 А)
Включаем на заряд.
Прибор выполняет зарядку стабилизированным выбранным током постепенно повышая напряжения заряда до 16В .
При достижении 16 вольт (считаем как срезка по напряжению) далее ток заряда не стабилизируется и постепенно уменьшается.
Степень заряда в мурзилке к прибору предлагают определить по плотности электролита.

Добавлено:
Кстати за 2.5 года только один раз пытался попробовать зарядить батарею на Калине перед прошлой зимой.
Выставил ток 6 А и через 15-20 минут зарядка стала на упор (на 16В, специально измерял вольтметром). Т.е батарея была практически заряжена, плотность электролита 1,25. Можно было оставить на пару часов, но решил, что хватит smile.gif. Связываю это с постоянным повышенным напряжением бортсети наших авто.
Так же считаю, что для наших батареек критичней регулярно проверять уровень электролита (у тех в которых есть такая конструктивная возможность).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:39