Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как-то на какой-то заправке мне вручили листовку. Времени читать ее не было и честно сказать - закинул ее подальше, типа суют всякий "непотріб". Понятно, люди отрабатывают свою зарплату. Сегодня попалась мне эта листовка, почитал и решил выложить ее вам коллеги, так сказать - для ознакомления и глубокого анализа.
http://utca.com.ua/g_style/recomendation/rec_ugp2.html Что скажете? -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 20%;
- уменьшить расход топлива от 10 до 20%; Хорошая перспектива. Особенно радуют лямбда-зонТы. Может поручили какой нибудь девочке набрать текст, то она и напутала. Да и вобще есть спорные моменты в изложении теории. Похоже написано своими словами после вводной лекции по изделию. А этот абзац, полная бредятина: Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно. Этого возможно достигнуть током высокого напряжения или мощным электромагнитным полем. Так как электромагнитное поле при использовании в ДВС может влиять на работу электрооборудования и физическое состояние водителя, то его использовать нежелательно. Следовательно, необходимо использовать высоковольтный сигнал. Написавший это знаком с химией только по названию учебника. А о процессах промсходящих в ЛВС представления вобще не имеет. А разработка эта не новая. Имеет право на жизнь, но не столь примитивно и не в таком изложении. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А этот абзац, полная бредятина: Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Интересно, что эти уроды имели в виду, когда писали про более мелкие фракции ![]() Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно. Дальше больше и глубже. Интересно в процессе горения может частично выделятся кислород в чистом виде, если по идеии он должен входить в реакцию с объектом горения? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:57 |