IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Увеличение мощности двигателя, Переход с топлива А-95 на А-92
Вад
сообщение 7.12.2009, 21:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Как-то на какой-то заправке мне вручили листовку. Времени читать ее не было и честно сказать - закинул ее подальше, типа суют всякий "непотріб". Понятно, люди отрабатывают свою зарплату. Сегодня попалась мне эта листовка, почитал и решил выложить ее вам коллеги, так сказать - для ознакомления и глубокого анализа.
http://utca.com.ua/g_style/recomendation/rec_ugp2.html
Что скажете?


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ТОТЕК
сообщение 17.12.2009, 13:07
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


- увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 20%;
- уменьшить расход топлива от 10 до 20%;
Хорошая перспектива. Особенно радуют лямбда-зонТы.
Может поручили какой нибудь девочке набрать текст, то она и напутала.
Да и вобще есть спорные моменты в изложении теории. Похоже написано своими словами после вводной лекции по изделию.

А этот абзац, полная бредятина:
Если каким-либо воздействием разрушить молекулы азота на атомы или более мелкие фракции, то будет возможно вовлечение их в процесс горения. Причём такой азотный режим горения ведёт к выделения воды (H2O), частично кислорода (О2), углерода (С) и в меньшей степени СО2, СО, NOX и других веществ, что энергетически и экологически более эффективно.
Этого возможно достигнуть током высокого напряжения или мощным электромагнитным полем. Так как электромагнитное поле при использовании в ДВС может влиять на работу электрооборудования и физическое состояние водителя, то его использовать нежелательно. Следовательно, необходимо использовать высоковольтный сигнал.
Написавший это знаком с химией только по названию учебника. А о процессах промсходящих в ЛВС представления вобще не имеет.

А разработка эта не новая. Имеет право на жизнь, но не столь примитивно и не в таком изложении.



--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 13:56