Как бороться с гарантийным СТО, Г-А-Р-А-Н-Т-И-Я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с гарантийным СТО, Г-А-Р-А-Н-Т-И-Я |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партнер ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 199 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 14 Из: Киева, частный дом на Борщаговке. Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя история:
Кароче лопнул у мну расширительный бачёк (болезнь десяток), весчица копеечная, но ТО я проходил не для того, чтобы самому покупать детали. После двунедельних прозвонов - моё терпение иссякло! В приложении заявление в СТО.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зарулив сьогодні на гСТО з 3-ма питаннями:
• акум сідає за добу - машина не заводиться, • через пічку тосолом стабільно вонят на гарячу, • електропідйомник знову заглючив(не відключається у край.верхньому положенні, деренчить). прийомщик все вислухав, записав, і накладну-рознарад виписав: • діагностика електрики; • діагностика сист.охолодження; і каже, діагн. усього - 144 грн. машину лишив поїхав на роботу, вечером очевидно заберу. питання: де тут гарантійність випадку - несправність в електриці гарантійний випадок чи типу "розхідний матеріал"; ну і відповідно наскільки при цьому оправдана мзда за діагностику? чи все залежатима від того що знайдуть? -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зарулив сьогодні на гСТО з 3-ма питаннями: • акум сідає за добу - машина не заводиться, • через пічку тосолом стабільно вонят на гарячу, • електропідйомник знову заглючив(не відключається у край.верхньому положенні, деренчить). прийомщик все вислухав, записав, і накладну-рознарад виписав: • діагностика електрики; • діагностика сист.охолодження; і каже, діагн. усього - 144 грн. машину лишив поїхав на роботу, вечером очевидно заберу. питання: де тут гарантійність випадку - несправність в електриці гарантійний випадок чи типу "розхідний матеріал"; ну і відповідно наскільки при цьому оправдана мзда за діагностику? чи все залежатима від того що знайдуть? Насколько я помню, ты обслуживаешься на ГСТО Озерная, 1. Как по мне, то в твоем случае нечего диагностировать, т.к. ты заявил конкретные дефекты. Это с одной стороны, а с другой, когда я к ним обращаюсь, они всегда выписывают заказ-наряд где пишут "диагностика" с ценой услуги, но так как я на гарантии, то эта цена меня не касается, она идет для внутренних расчетов. Я ни разу там не платил за диагностику при обращении по гарантии. Если у тебя возникли вопросы по правомерности снятия денег за гарантийное обращения, я рекомендую созвониться с инженером по гарантии, т.к. гарантийное обслуживание это его аспект, а приемщик всегда пишет по максимуму ввиду наличия процента в заработной плате за выполненные работы на СТО. По сути дефектов, считаю, что они все гарантийные (если ты все доп. оборудование ставил в авторизированном СТО). Стеклоподъемник должен отключаться, из печки тосолом пахнуть не должно (хотя может идти запах не тосола от грязного фильтра салона). С аккумулятором есть варианты. Если причина в бортсети (нужно измерить ток утечки) это один расклад, если вопросы по батареей - это другой. Но при любых раскладах аккумулятор тоже входит гарантию на таком сроке, тем более были описаны случаи об его гарантийной замене. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 20:15 |