Не работает или глючит стеклоподъёмник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не работает или глючит стеклоподъёмник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 8 Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская Авто: Калина Хэтчбек, 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня что то не очень хорошее чувство по поводу автомобильчика своего - Перестал работать правый стеклоподъемник, видимо проблема опять в контакте. Вчера возвращался домой (140 км/час) начался маленький дождик, хотел открыть окна и тут вдруг одно не открывается. Доехал до светофора там как раз была небольшая пробка, пробую еще раз - открывается. Думаю блин что за ... . Закрыл, приехал домой, открывать а оно никак - блин что за ... .
Мне кажется дело в контакте думаю на выходных разобрать глянуть что там прилепили за железяки что так работают. Уже начинаю расстраиваться. ![]() Добавлено: Снял ручку посмотрел может что там с переходником куда подключается кнопка очень расстроился там все ок. Значить что то или с движком или с контактом на самом движке. Опять снимать обшивку на двери. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.5.2008 Из: киев Пользователь №: 911 Из: г.Киев Голосеевский р-н Авто: 11174-конд,АВС Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет.Сегодня пришлось впровлять мозги одному из стеклоподъемников.По причине названия данного топика.
Снял карту.Сразу упало в глаза,что натяжение тросика отсутствует.Снял сам привод.Разобрал. С одной стороны находиться сам привод-железная шестеренка на роторе движка,и плостмассавая,которая непосредственно крутит (с другой стороны),тросики: ![]() Забигая наперед,скажу,сто ВСЕ ЭТО надо обильно смазать.Кстате медный наконечник,в верхней части ротора,о котором часто говорили в верхних коментариях-это и есть тот элемент,который и надо немножко отжать(дать ему небольшой свободный ход),с внешней стороны,четырехгранником или отверткой.Просто провернуть(правая резьба). Ну с этим понятно.Переходим на другую сторону,непосредственно к тросикам: ![]() По этому кружку и двигаються,туда-сюда тросики. Вобшем суть проблемы:На тросике,часть которого находиться на барабане,эсть зажатая на тросике клипса,и в самом барабане впадина под эту клипсу,которая служит экцентриком,и фиксирует сам тросик от проворачивания- ![]() ,которая в процессе работы,собственно и вылезла из своего места. Тоесть,движок крутил,михонизмы крутились,но все просто прокручивалось в пустую.Вот впринципе и все. Для профилактики разобрал сам двигатель,и незря.Смезки-0.Все смазал.Щетки дейстительно находяться в большом люфте,и вероятность перекоса вероятна. При постановке всего на место,прилично помучался с натяжением тросика.Но победил.(я его). Резюме.Причины неработы моего стеклоподъемника: 1-Нарушение натяжения тросика.Востановил. Добавочно: 2-Закливание шестиренок.Дал зазор. 3-нарушение счеток 4-отсутствие смазки. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:50 |