Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Универсал 1,6 или 1,4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 2.898 Из: Киев, Воскресенка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос в следующем. Собираемся брать Калину универсал. В наличии есть 1,6 8кл комплектация с кондиционером и АБС и 1,4 16кл с кондиционером и без АБС. Мы полные чайники, первая машина. 1,4, по всем отзывам, лучше. Но АБС в этой комплектации сейчас нет. Что лучше взять, посоветуйте?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу Для универсала - это единственно правильное решение ! Выскажу свое мнение для тех, кто стоит перед выбором - считаю, что в данном случае главный критерий выбора динамическая характеристика двигателей. Отсюда и пляшете - что именно вам нужно. 1,6 хорош в городе, при перевозке многочисленной родни и грузов. 1,4 хорош для тех, кто любит погонять по трассе. Остальное уже нюансы, господа. 1,6 действительно более вибронагружен., но если вы хотите получить тот же эффект от 1,4 и раскрутите его под 4000 об/мин сомневаюсь, что вам понравится. ![]() Ну и наконец "Калина" с 1,6 дешевле, причем заметно. Когда я покупал это было порядка 4500 грн если память не изменят, а сейчас поди еще больше. Если бы соединить динмику 1,6 и все "+" 1,4 - вот был бы мотор ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для универсала - это единственно правильное решение ! Выскажу свое мнение для тех, кто стоит перед выбором - считаю, что в данном случае главный критерий выбора динамическая характеристика двигателей. Отсюда и пляшете - что именно вам нужно. 1,6 хорош в городе, при перевозке многочисленной родни и грузов. 1,4 хорош для тех, кто любит погонять по трассе. Остальное уже нюансы, господа. 1,6 действительно более вибронагружен., но если вы хотите получить тот же эффект от 1,4 и раскрутите его под 4000 об/мин сомневаюсь, что вам понравится. ![]() Ну и наконец "Калина" с 1,6 дешевле, причем заметно. Когда я покупал это было порядка 4500 грн если память не изменят, а сейчас поди еще больше. Если бы соединить динмику 1,6 и все "+" 1,4 - вот был бы мотор ! ![]() +1. Полностью с тобой согласен. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:52 |