Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пропоную вам тему де можна флудити від душі. Або просто поговорити. Щось типу нашої теми "Просто ЧАТ". Ніхто не проти?
![]() Добавлено: Зразу вам для роздумів http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=20190 Сообщение отредактировал scorpion_vp - 31.5.2009, 21:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 959 Из: г.Ивано-Франковск (Каскад) Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Картер сообщается с атмосферой через "отверстие постоянного сечения", которое может и "не успевать" выравнивать давление при наличии избыточного давления. Если двигатель "убит" полностью ,может и не справится. При штатной работе в картере должно быть отрицательное давление.Инженеры-разработчики ,думаю ,смогли правильно рассчитать сечения трубок системы вентиляции картера. Вам наверно приходилось видеть на дороге старинные убитые ГАЗ-53,ЗИЛ-130 с болтающимся под картером куском шланга из которого как из глушителя валит дым. В "убитом" двигателе из-за выработки поршневой группы большая часть газов прорывается в картер,которые уже не отсосешь через возвратную трубку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если двигатель "убит" полностью ,может и не справится. При штатной работе в картере должно быть отрицательное давление.Инженеры-разработчики ,думаю ,смогли правильно рассчитать сечения трубок системы вентиляции картера. Вам наверно приходилось видеть на дороге старинные убитые ГАЗ-53,ЗИЛ-130 с болтающимся под картером куском шланга из которого как из глушителя валит дым. В "убитом" двигателе из-за выработки поршневой группы большая часть газов прорывается в картер,которые уже не отсосешь через возвратную трубку. Хочу отметить, что отрицательного давления газа в закрытом объеме быть не может в принципе. Давление может стремиться к нулю, но ниже нуля - нонсенс. Или я где-то ошибаюсь? Про трубки- это все понятно и не только на ГАЗонах и ЗИЛах трубки в атмосферу.Так же и на классике народ делает, что бы фильтр воздушный не пачкать. Все же интересно лично Ваше мнение по данной байке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:58 |