Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пропоную вам тему де можна флудити від душі. Або просто поговорити. Щось типу нашої теми "Просто ЧАТ". Ніхто не проти?
![]() Добавлено: Зразу вам для роздумів http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=20190 Сообщение отредактировал scorpion_vp - 31.5.2009, 21:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 959 Из: г.Ивано-Франковск (Каскад) Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю, что доля правды в данном утверждении есть. Дальше могу только предполагать почему. Картер двигателя заполнен тремя "вещами": само железо мотора (детали), масло и воздух (газовая смесь). Выдавливание масла происходит из-за избыточного давления внутри картера. Откуда оно берется? Оно берется из-за газов (смесь атмосферного воздуха, бензина и продуктов горения), которые попадают во внутрь картера. В картере должна быть трубка вентиляции, которая возвращает часть этой смеси газов обратно во входной тракт. Объем железа известен и расчетный. Масло как жидкость не сжимаемо, т.е. всегда занимает постоянный объем. Давление газов зависит от режима работы мотора, внутреннего свободного объема картера с учетом занятого объема от железа и масла, а также в какой-то зависимости от сечения (производительности) системы вентиляции (трубки) картерных газов. Т.е. при определенном давлении газов система вентиляции не справляется. Заливая много масла - уменьшаем объем для картерных газов. уменьшаем объем для газов – увеличиваем давление газов внутри картера. Увеличиваем давление – масло начинает выходит со слабых мест, таких как сальники, отверстие для щупа и т.п. (в данном случае масло это смесь вместе с газами, но газы мы не видим и масло остаеться в виде пятен и подтеков). Добавлено: Так же думаю, что если уровень чуть выше мах отметки, то это не страшно. Что-то просто выйдет через отверстие шупа (пробка будем в масле). Ход Ваших мыслей понятен.Справедливо замечено ,что при повышении давления в картере за счет скопления отработаных газов масло будет "переть" из всех неплотностей. Все это справедливо при неисправной системе вентиляции картера. Собственно ,система вент.картера со своими всеми клапанами ,сапунами и возвратными трубками предназначена для выравнивания давления газов в картере с атмосферным давлением,для предотвращения течей через неплотности в сальниках движущихся частей. Более того ,при соединении возвратной трубки с воздуховодом ,в картере даже создается некоторое разрежение.В этом случае в картере давление газа даже меньше атмосферного.Тут уж точно не должно быть течи. Теперь о смазке.Единственным прибором,который обеспечивает давление масла в маслопроводах системы смазки является масляный насос ,находящийся в картере и имеющий привод от коленвала.Давление в масляной системе непрямопропорционально частоте вращения ротора маслонасоса и никоим образом не зависит от уровня масла в картере.Главное условие нормальной работы системы смазки -это необходимо чтобы маслоприемник маслонасоса был полностью погружен в масло (чтобы не подсасывал воздух) но не касался дна картера (чтобы не засасывать отложения и мусор) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:58 |