Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побалакаєм... про різне, В Станіславі... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пропоную вам тему де можна флудити від душі. Або просто поговорити. Щось типу нашої теми "Просто ЧАТ". Ніхто не проти?
![]() Добавлено: Зразу вам для роздумів http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=20190 Сообщение отредактировал scorpion_vp - 31.5.2009, 21:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стверджують ,що підвищений рівень масла в картері (в розумних межах,звичайно,трохи вище мах мітки) шкідливий. Від нього збільшується тиск,рвуться сальники і ще різні всякі біди..... Чому? Думаю, что доля правды в данном утверждении есть. Дальше могу только предполагать почему. Картер двигателя заполнен тремя "вещами": само железо мотора (детали), масло и воздух (газовая смесь). Выдавливание масла происходит из-за избыточного давления внутри картера. Откуда оно берется? Оно берется из-за газов (смесь атмосферного воздуха, бензина и продуктов горения), которые попадают во внутрь картера. В картере должна быть трубка вентиляции, которая возвращает часть этой смеси газов обратно во входной тракт. Объем железа известен и расчетный. Масло как жидкость не сжимаемо, т.е. всегда занимает постоянный объем. Давление газов зависит от режима работы мотора, внутреннего свободного объема картера с учетом занятого объема от железа и масла, а также в какой-то зависимости от сечения (производительности) системы вентиляции (трубки) картерных газов. Т.е. при определенном давлении газов система вентиляции не справляется. Заливая много масла - уменьшаем объем для картерных газов. уменьшаем объем для газов – увеличиваем давление газов внутри картера. Увеличиваем давление – масло начинает выходит со слабых мест, таких как сальники, отверстие для щупа и т.п. (в данном случае масло это смесь вместе с газами, но газы мы не видим и масло остаеться в виде пятен и подтеков). Добавлено: Так же думаю, что если уровень чуть выше мах отметки, то это не страшно. Что-то просто выйдет через отверстие шупа (пробка будем в масле). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:07 |