Замок на багажник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замок на багажник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.11.2007 Из: Винница Пользователь №: 46 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На багажник сам ставил замок? Где брал?
-------------------- Жилье ПОСУТОЧНО в Виннице: +38(067)70-80-456
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как говриться: "лень двигатель прогреса"
Надоело мне каждый раз дергать ключем что б открыть/закрыть багажник. даи вытачивать не осбо что ли бо хотелось так как времни сейчас на это нету. Накануне был в МЕТRO и увидел там Добермановские приводы для ЦЗ. цена 25 грн на один много хункциональный. аля для много функциональных сигналок (мож когда и сгодиться). на нем 5 проводов. И так куплено, остаеться за малым: установить ![]() почитав в инете что народ сталкиваеться с траблами что со срабатыванием ЦЗ открываеться и багажник и еще какието траблы я морально был к этому готов, но все ж не останавливаться ведь уже на пол пути. Вчера сдал очередной цикл лабораторных работ в универе со спокойной совестью пошол к машине. снял обшивку нашол зводские места крепления актюатора. наметил примерно как оно должго быть....не катит, не получиться. решил поставить его паралельно заводской спице багажника. вот оно, вроде все хорошо, но опять уперся в вопрос: а что ж делать, шарнира нету, а кривизну тонадо как то обходить. решено было согнуть спицу, котрая шла в комплекте с ЦЗ. Если последует кто то моим вариантом то сначала надо одеть на спицу переходник на спихах, а потом его дожимать на спицу заподского привода. Сам ЦЗ урепится к ребру на багажнике парально спице замка. растояния между креплениями на ЦЗ как раз подходит. Пластинка взята из комплекта, просто немного укорочена. далее. откусив концевики до обжатой части на синем и зеленом проводе подсоединил их к заводской мамке. стали хорошо. для лучшей изоляции обмотал изолетной. все остальные контакты на будущее заизолировал и хомутами притянул к кузову. если после установки плохо закрываеться багажник то енадо ответкой отогнуть спицу ЦЗ так что б она была примерно наодном уровне с спицей замка отновительно крышки багажника. тогда будет закрываться легко. а что б при открыии не заедало то ограничительные резинки из крышки вкрутить/выкрутить так что б там было примерно 2-3 витка. Ах да, забыл о самом главном сказать:) если открыв багажник и подсоеденив провода не будет хурычит на удерживание кнопки на брилке то не чтоит сразу впадать в панику. надо просто ответкой загнать ушко замка в положение "закрыто". просто придавить до упора в замок. там выскочит ушко которое и закрывает замок. я, наверное, основную часть времнеи потерял пока до этого допер. а допер методом тыка с помошью обычного светодиода и непоятно откуда мотыляющейся соединенной клемы.))))) Извените если сумбурно, это перый отчет который пишу по автотематике. если есть какие либо вопросы то с радостью отвечу. фото прилачаються. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:35 |