Розхід палива., Блін Бодя достав всіх з своїми 12л/100км(тільки з хорошої точки зору) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Розхід палива., Блін Бодя достав всіх з своїми 12л/100км(тільки з хорошої точки зору) |
22.12.2008, 13:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%)
|
Їздив вчора на Говерлу!! 5 чоловік в машині(3 з них 80+) + Бокс на верху + в багажнику трохи речей. на 520 км. середній розхід склав 7.2 л. (80-110) рідко 110-140 Як на мене то нормально. А от в місті до того, показувало 11.5 л. за 370 км. проїжджених на баку Ві павера. Цей розхід мене вбиває )))) шо за фігня????
|
|
|
|
![]() |
21.5.2009, 11:02
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.354 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
I, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКОНОМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Профессиональное мастерство водителя в аспекте экономичности на практике оценивают преи-мущественно.-по общему показателю — выполненых линейных и удельных норм расхода топлива на; транспортную работу. Такая оценка по существу пра-вильна, по уже недостаточна для установления объектных .характеристик профессионального мастерства водителя и распространения передовых методов управ¬ления автомобилем. Наиболее рельефно грани профессионального мас¬терства управления автомобилем проявляются при проезде перекрестка или при преодолении подъема. В процессе разгона, являющегося наиболее характер¬ным режимом, водителю, интуитивно приходится выби¬рать величину угла и интенсивности открытия дрос¬сельной заслонки карбюратора. Несмотря на то, что методы, техника и приемы уп¬равления автомобилем, определяющие в целом стиль управления, у каждого водителя строго индивидуальны, для целей обучения они могут быть типизированы. Создание и реализация действенной системы обуче¬ния связаны прежде всего с классификацией факторов экономичного управления, которые можно объединить в три группы. Первую группу составляют технические факторы. Водитель должен хорошо знать влияние конструктивных и* регулировочных особенностей автомобиля, а также технического его состояния на расход топлива. Во вторую группу включены организационные фак¬торы: характер транспортной работы, режимы и марш¬рут движения, дорожные условия. Здесь важное место занимает повышение коэффициента использования гру¬зоподъемности и пробега автомобиля. К третьей группе отнесены факторы, связанные не¬посредственно с управлением автомобилем. Методологи¬ческую основу этой группы составляют рациональный выбор стратегии, тактики движения и оперативных ме¬тодов управления. В их число входят: исключение оши¬бок при разгоне, торможении, переключении передач, прохождении спусков, подъемов, закруглений, а также использование потенциальных экономических качеств автомобиля. Все эти факторы водитель должен знать так же хо¬рошо, как и Правила дорожного движения, поскольку экономичный водитель одновременно является, как пра¬вило, и безопасным. Неквалифицированный водитель на неотрегулирован¬ном автомобиле может перерасходовать до 30% (иног¬да и больше) топлива по сравнению о величиной, уста¬новленной заводом-изготовителем для оценки техниче¬ского уровня выпускаемой продукции или технического состояния автомобиля для средних условий эксплуа¬тации. Водитель, садясь за руль, должен определить такти¬ку и арсенал приемов Экономичного управления. Такти¬ка представляет собой принятие определенных решений, связанных с выбором рациональных режимов работы и практической их реализацией в конкретной ДТС. Арсенал целенаправленных действий водителя охва¬тывает пять основных этапов: предпусковую подготовку, пуск и прогрев, трогание с места, движение и останов¬ку автомобиля. Рациональное выполнение определенных технических приемов управления автомобилем может обеспечить-от 5 до 20% экономии топлива. Одна из основных проблем повышения эффективной эксплуатации подвижного состава — увеличение средней технической скорости, представляющей собой основной измеритель продолжительности транспортного процесса. и его эффективности в целом. Под средней технической скоростью движения следует понимать скорость, опреде¬ляемую из чистого времени движения и продолжитель¬ности остановок во время движения (остановки у свето¬форов, при заторах и др.). Точное и своевременное опре¬деление рационального положения дроссельной заслонки и интенсивности ее открытия, движение на правильно выбранной передаче по горизонтальной дороге, на спус¬ке и подъеме, обеспечение равномерного движения авто¬мобиля, а также рациональное соблюдение условий проезда перекрестков, тоннелей и пешеходных перехо¬дов — вот основные условия, при которых обеспечивает¬ся минимально возможный расход топлива. Основные принципы экономичного управления за¬ключаются в следующем: эффективный пуск, прогрев , двигателя, трогание автомобиля с места и начало движения;, правильное управление дроссельной заслонкой кар¬бюратора или рейкой топливного насоса высокого дав¬ления (ТНВД), сцеплением, своевременное переключе¬ние передач; рациональный выбор соответствующей передачи и скорости движения; рациональное выполнение режимов, разгона и замед¬ления; правильный выбор экономичной скорости движения; эффективное использование потенциальных топлив-но-скоростных качеств автомобиля. В процессе дорожного движения водитель должен знать и прогнозировать возможные режимы работы ав¬томобиля, а также развитие ДТС в целом. Если предположить, что факторы всех упомянутых трех групп дают 100% экономии топлива, то за счет экономичного управления автомобилем (факторы третьей группы) расход топлива можно снизить до 30%. Факторы же первой и второй групп (технические и орга¬низационно-технологические) обеспечивают экономию топлива до 70%. Водитель, правильно обученный управ¬лению автомобилем при различных транспортно-техно-логических циклах и знающий типичные элементы этих циклов, через 1...3 года будет автоматически правильно управлять автомобилем, не допуская перерасхода топ- Таблица 4 Фактор перерасхода топлива Причина перерасхода топлива1 Величина перерас¬хода топлива по отношению к ли¬нейной норме, % Непроизводительные потери топлива, связан¬ные с предпусковыми операциями при безга¬ражном хранении Потери топлива при пуске двигателя Потери топлива при трогании с места Движение на понижен¬ных передачах и неопти¬мальных скоростях дви¬жения Несоблюдение опти¬мального температурно¬го режима Неправильное переклю¬чение передач, выполне¬ние разгона и замедле¬ния Продолжительная ра¬бота автомобиля на хо¬лостом ходу Несовершенство пуско¬вой системы Неудовлетворительное техническое состояние автомобиля, низкая ква¬лификация водителя Проскальзывание шин, низкая квалификация во¬дителя Низкая квалификация, тяжелые дорожные усло¬вия Несовершенная конст¬рукция, плохое техниче¬ское состояние автомо¬биля, низкая квалифи¬кация водителя Низкая квалификация водителя, тяжелые до¬рожные условия, несо¬вершенство конструкции автомобиля Низкая квалификация водителя, несовершенная конструкция, плохое тех¬ническое состояние авто¬мобиля 1...2 4...6. 7...10 20...25 12...15 35...40 4...5 лива, - при возможности экономя 'в городе 5...15%. и за городом 10...30% топлива. Для уточнения влияния мастерства управления авто¬мобилем на расход топлива используются методы иссле¬дования деятельности водителя как оператора. Каче¬ство этой деятельности особенно важно в условиях жесткой регламентации надежности работы водителя в течение всей смены на линии. На практике различают два метода оценки профес¬сионального мастерства водителей: статистический и экспериментальный. Статистический метод основан на результатах обработки путевых листов. Однако он не по¬зволяет эффективно управлять экономичными режимами в процессе выполнения транспортной работы. Экспери¬ментальный метод основан на результатах испытаний специально оборудованных автомобилей. Именно поэто--му более предпочтительно использование эксперимен¬тального метода. Экспериментально установлено, что при испытании легкового автомобиля на динамометрическом стенде влияние типичных ошибок управления.на расход топли¬ва даже у опытного водителя-испытателя достигает 2...3%. Проведенные экспериментальные работы позволили типизировать основные ошибки водителя при управле¬нии автомобилем. В табл. 4 приведена структура этих ошибок и показано их влияние на расход топлива. : 2. ТОПЛИВНЫЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ Основные факторы, непосредственно влияющие на расход топлива, связаны механическими потерями в двигателе и трансмиссии, а также с преодолением со¬противления движению автомобиля. Расход топлива на перемещение автомобиля склады¬вается из расходов на преодоление сопротивления ка-аэродинамического сопротивления и сил Знание водителем физической сущности принципиаль¬ных составляющих топливного баланса является основой экономного и рационального расходования автомобиль¬ного топлива. Топливный баланс автомобиля можно представить следующей зависимостью: . . ' Qs = Qдв+Qf + QTP + Qw + Q, + Q.а ' Qs — суммарный расход топлива на движение ав¬томобиля; Qдв — суммарный расход топлива на преодоление, механических, тепловых и насосных потерь - в двигателе и на привод вспомогательных агрегатов; Of — расход топлива на преодоление сопротивле¬ния качению автомобиля; Qw — расход топлива на преодоление аэродинами¬ческого сопротивления; Qa — расход топлива на преодоление подъемов и уклонов; Q-; — расход топлива на преодоление сил инерции ■ автомобиля; Qтр — расход топлива на преодоление механиче¬ских потерь в трансмиссии. Добавлено: Евро-3.У меня трасса 6,1-6,3 сорость 100-110,Бенз Вентус 95,город 9-9,5(средняя скорость 18 км.ч) Минимальный расход может быть достигнут только на 4-ой передаче, а не на пятой!!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
21.5.2009, 11:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
Одуреть можна... сорри...
-------------------- |
|
|
|
Shyma Розхід палива. 22.12.2008, 13:27
afa14 это зимняя резинка. накачайте до 2,1 22.12.2008, 16:03
mastergid ні качайте так як воно має бути, хочеш менший розх... 22.12.2008, 20:30
Shyma Хлопці!!! Якщо читати уважно всі пові... 22.12.2008, 21:23
ValKON Shyma якщо ти їздиш з тим кейсом на даху що в тебе... 22.12.2008, 21:33
Shyma Valkon Доречі та штука, є дуже економна і додає ... 22.12.2008, 21:59
ValKON Перший час на машині був розхід палива приблизно 1... 22.12.2008, 22:07
Shyma от бачиш, і втебе розхід людський. Суть і в тому щ... 22.12.2008, 22:30
afa14 МОЯ ЖРЕТ 9-9,5 ПО ГОРОДУ по компу.
правда в удовол... 22.12.2008, 23:09
mastergid В мене постійно показує по місті 9.8-10.5 23.12.2008, 11:19
scorpion_vp Блін, збив комп на нулі. Як не стараюсь, розхід ті... 23.12.2008, 21:38
mastergid А може щось інше, наприклад свічки чи ще щось треб... 23.12.2008, 22:04
Shyma Чесно кажучи у мене був варіант свічки вже давно, ... 24.12.2008, 9:30
ArtK Цитата(Shyma @ 24.12.2008, 10:30) Чесно к... 25.12.2008, 20:42
ValKON Порывняйте контролери Январ 7.2 евро2 або Бош евро... 24.12.2008, 9:44
Zulus Народ....успокойтесь с вашими 9,5... мне бы так...... 24.12.2008, 9:56
ddma Цитата(Zulus @ 24.12.2008, 9:56) Народ...... 24.12.2008, 10:12
mastergid вчора в мене взагалі вийшло 11,4 л по місті в екон... 25.12.2008, 9:36
Shyma я не один )))))) це вже радує ))))))))))))))) 25.12.2008, 9:39
Андрюхин У меня до замены бензонасоса по городу был расход ... 25.12.2008, 10:13
mastergid Постав бош платінум і буде тобі щастя. Я завжди ст... 25.12.2008, 21:15
Shyma ну це як сказати.... можливо свічки і є причиною р... 25.12.2008, 21:58
scorpion_vp Цитата(Shyma @ 25.12.2008, 21:58) ...
Доб... 26.12.2008, 10:22
Shyma О ні!!! тут я не послухаюсь точно...... 26.12.2008, 13:01
ArtK Цитата(Shyma @ 26.12.2008, 14:01) О ні... 26.12.2008, 21:42
mastergid Запитання не по темі. Видалив. Тема обговорювалась... 26.12.2008, 16:36
Shyma відкручували, майстер сказав що все з ними у поряд... 29.12.2008, 9:14
scorpion_vp А по трасі скільки? 30.12.2008, 9:25
Shyma режим до 100 , рідко 130 (7.2) режим постій... 30.12.2008, 9:45
scorpion_vp То є нормально. В мене 7,5 на 100. 30.12.2008, 10:40
dudik Привіт всім.
Трохи розкажу про своє авто...Літом н... 10.2.2009, 10:05
ArtK Цитата(dudik @ 10.2.2009, 11:05) Привіт в... 22.2.2009, 11:39
Shyma 1) Ланос може бути 16 клапанний --- а це велика рі... 10.2.2009, 10:37
dudik Клмпютерну діагностику робив..Нічого не показує. Д... 10.2.2009, 10:38
Shyma Від чого вона пропаде??? Від того що він поміряє ... 10.2.2009, 10:41
scorpion_vp Ще може бути море причин.
1.Погана компресія(коли... 10.2.2009, 10:41
Gudinishe Вертаючись до теми розходу... Як я тільки взяв маш... 15.2.2009, 15:59
Shyma Їздилии вчора в Славськ на гірськолижний відпочино... 16.2.2009, 9:42
Gudinishe Ну от бачиш а ти хвилювався.... !!!... 17.2.2009, 0:46
mastergid ArtK пробував 2-хрежимку? 22.2.2009, 12:14
blistograd Я вибачаюсь , що влажу в вашу розмову. Але так для... 22.2.2009, 12:22
Lan64 Вчора встановив для себе своєрідний рекорд економн... 12.5.2009, 14:20
sanny Згідний з Lan64 з одним "але": 60км/г на... 12.5.2009, 15:18
Lan64 Цитата(sanny @ 12.5.2009, 16:18) Згідний ... 12.5.2009, 16:28

sanny Цитата(Lan64 @ 12.5.2009, 17:28) Звичайно... 12.5.2009, 19:43
ArtK Цитата(sanny @ 12.5.2009, 15:18) Згідний ... 12.5.2009, 20:30
sanny Цитата(ArtK @ 12.5.2009, 21:25) Коробці н... 12.5.2009, 20:35
Shyma їжджу агресивно і дьоргано... Розхід великий - ц... 12.5.2009, 15:28
sanny Цитата(Shyma @ 12.5.2009, 16:28) їжджу аг... 12.5.2009, 15:31
Vr_ По Львову - і не дьоргатись - це нереально! 12.5.2009, 16:28
scorpion_vp Цитата(Lan64 @ 12.5.2009, 15:20) ...
Зага... 12.5.2009, 17:56
Lan64 Цитата(scorpion_vp @ 12.5.2009, 18:56) Не... 12.5.2009, 19:48
Lan64 Цитата(scorpion_vp @ 12.5.2009, 18:56) В ... 12.5.2009, 21:26
Lan64 scorpion_vp! Прийнято..Я не злопам'ятний.
... 12.5.2009, 23:03
Gudinishe Підтримую Sanny, в нас двіжки люблять 2000-2500 об... 12.5.2009, 21:46
Thomas Цитата(Gudinishe @ 12.5.2009, 22:46) 1500... 13.5.2009, 0:14
scorpion_vp Дякую за комплімент, але не такий я вже і молодий.... 12.5.2009, 22:12
mastergid В мене мінімум був 5.8 л на 100 на двгуні 1.6 12.5.2009, 23:40
Vr_ Мій мінімум - 5.8 л на сотню при 90-100 км/год.
Ду... 13.5.2009, 8:19
scorpion_vp Цитата(Lan64 @ 13.5.2009, 0:03) scorpion_... 13.5.2009, 9:09
Lan64 Цитата(scorpion_vp @ 13.5.2009, 10:09) Вс... 13.5.2009, 10:39
Boris Выскажу свои соображения, т.к. к теме расхода не р... 13.5.2009, 11:02
Lan64 Повністю згідний з тезами Borisа.
Дійсно ,розгони ... 13.5.2009, 16:06
R_S Про 4,8 л/100 км - верю!
Предлагаю записать на... 14.5.2009, 19:30
Alexxx ЦитатаПро 4,6 л/100 км - верю!
Предлагаю запис... 14.5.2009, 19:44
R_S Цитата(Alexxx @ 14.5.2009, 20:44) Побить ... 14.5.2009, 20:14
Fagot73 1,4 седан, пробег 7,5 тык на данный момент, 850 км... 14.5.2009, 20:38
AlMiGu А теперь заезжаем в город и пробуем ваши расходы н... 14.5.2009, 23:21
scorpion_vp От тут всі перечисляють розхід пального на дв. 1,6... 15.5.2009, 2:04
Shyma Ясно що є!!!! При НАШІЙ прошивці (... 15.5.2009, 9:11
Thomas вчера ездил поздно вечером Киев-Чернигов-Киев, об... 15.5.2009, 9:15
Boris Цитата(Thomas @ 15.5.2009, 10:15) вчера е... 15.5.2009, 10:02
Lan64 Всі викладки , зроблені мною вище, підтверджують F... 20.5.2009, 11:40
sanny Цитата(Lan64 @ 20.5.2009, 12:40) 6.Гальму... 21.5.2009, 6:38
scorpion_vp Цитата(Lan64 @ 20.5.2009, 12:40) ...
За щ... 20.5.2009, 21:30
dudik А як дізнатись Євро-3 чи 2 в мене? Бо розхід палив... 21.5.2009, 8:16
Shyma Я ШИМА щИма ))) Shyma - - - читається як ... 21.5.2009, 8:54
Lan64 Цитата(scorpion_vp @ 20.5.2009, 22:30) До... 21.5.2009, 9:02
sanny Цитата(Lan64 @ 21.5.2009, 10:02) Для Євро... 21.5.2009, 9:16
Lan64 Цитата(sanny @ 21.5.2009, 10:16) Не факт... 21.5.2009, 9:38
sanny Цитата(Lan64 @ 21.5.2009, 10:38) Ваш авто... 21.5.2009, 9:41
scorpion_vp Хоча всі вже знову відхилились від теми, добавлю.
... 21.5.2009, 10:05
sanny Цитата(scorpion_vp @ 21.5.2009, 11:05) Хо... 21.5.2009, 10:26
Lan64 Цитата(scorpion_vp @ 21.5.2009, 11:05) До... 21.5.2009, 10:33
Thyssen Копировать было не обязательно. могу и продолжить. 21.5.2009, 11:17
R_S Цитата(Thyssen @ 21.5.2009, 12:17) Копиро... 21.5.2009, 11:51
Lan64 Цитата(Thyssen @ 21.5.2009, 12:02) Минима... 21.5.2009, 11:44
Thyssen В.И. Ерохов
"Экономичная эксплуатация автомоб... 21.5.2009, 12:01
sanny Цитата(Thyssen @ 21.5.2009, 13:01) Добавл... 21.5.2009, 12:11
R_S Цитата(Thyssen @ 21.5.2009, 13:01) Я имел... 21.5.2009, 20:56
sanny Цитата(R_S @ 21.5.2009, 21:56) Далеко не ... 21.5.2009, 21:25

R_S Цитата(sanny @ 21.5.2009, 22:25) Если еха... 21.5.2009, 21:47

sanny Цитата(R_S @ 21.5.2009, 22:47) В своем от... 21.5.2009, 21:56
Thomas Цитата(R_S @ 21.5.2009, 21:56) Далеко не ... 21.5.2009, 22:39
Lan64 Цитата(Thyssen @ 21.5.2009, 13:01) Я имел... 21.5.2009, 12:04
ArtK Цитата(Lan64 @ 21.5.2009, 12:04) Не согла... 21.5.2009, 20:40
Thyssen Правильно. 21.5.2009, 20:44
scorpion_vp Тема переростає в просту болтовню про то хто і як... 21.5.2009, 23:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 16:50 |