Зимняя Резина, выбор, тесты. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимняя Резина, выбор, тесты. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Добавлено: выбрал Gislaved NF5 ШИПЫ -90$ R14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Roadstone-Nexen Winguard 231, это моя резина еще и на эту зиму, прошлую откатал, вроде оч даже нормально. А вот, что пишут: Шипы в протекторе имеют большую силу сцепления при гололеде, а также улучшенный тип дает возможность повышенной проходимости на заснеженной дороге. Шины V-образного типа с направленным рисунком протектора дают оптимальные возможности для управления на заснеженных дорогах и при гололеде. Конструкция шины снижает заносы автомобиля на снежной дороге, при гололеде, а хаотичное расположение шипов устраняет неприятный шум при вождении. Низкое сопротивление качению (LRR), лучшие тормозные свойства, курсовую устойчивость при вождении в зимних условиях беспечивает наполнитель на основе кремния. Центральное ребро и две канавки в середине протектора дают водителю уверенность в управлении даже на скорости выше 190 км/ч. Разнообразные боковые канавки и асимметрические углы позволяют эффективно самоочищаться от снега. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:00 |