Гбо, Установка и цена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гбо, Установка и цена |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сколько стоит установить на седан 1.6 8 клапанов ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я себе созрел на установку ГБО.Сейчас "кушает" 15л\100км(шнива).Вот хочу "прикрутить" Январь7.2 для управления газовыми форсунками.Мозги газовые вроде как не нужны.Инфы крайне мало.Прошерстил несколько сайтов.По этому поводу споры ни о чем.Есть несколько человек,которые уже давно на таком ездят.Практических советов пока не нашел.Опять-же это подходит не для всех.Нуна понимать,что делать и как.Например:Исключить датчик давления в рампе.При запасе на редукторе(производительность) изменением давлениея можно принебречь.Единственное надо поставить "приблуду",которая отключит клапан при окончании газа в балоне.Коррекцию по температуре газа можно задать графиком в программе.Т.е.можно избавится еще от одного датчика.Основной вопрос - газовые форсунки.Они низкоомные (1-3ом).Есть,конечно и по-выше,но страдает скорость открытия.Управлять напрямую с ЭБУ не получится.Надо напаять еще одну приблуду с ключами.Правильное управление двухступенчатое.Включение 14в(12) на ~2мс,потом удержание током около 1А до окончания сигнала впрыска.Я прикинул,что если взять 3-х омные и при движении стараться не ездить долго выше 4000 об\мин,то можно и не извращатся с двухуровневым управлением.Если позволит время - буду пробовать.Из спортивного интереса.Кстати,знаю где ставят за 700у.е.четвертое поколение.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:37 |