заглох, На выбоине трусонуло, и машина заглохла. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглох, На выбоине трусонуло, и машина заглохла. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.371 Из: Киев Голосеево Авто: Лада Калина 11183 2006г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выбоине трусонуло, и машина заглохла. Все горит, все приборы работают.
При заводке(поворачивая ключ зажигания ни каких признаков) попробовал на прямую стартер работает, не поступает напряжение. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выбоине трусонуло, и машина заглохла. Все горит, все приборы работают. При заводке(поворачивая ключ зажигания ни каких признаков) попробовал на прямую стартер работает, не поступает напряжение. Если есть тестер - можешь покопаться сам. Найди схемы и проверяй последовательно- приходит ли напряжение на замок зажигания, появляется ли на выходах замка при повороте ключа и т.д. Написал "последовательно", но быстрее можно найти неисправность, если применять "половинное деление" - если "здесь есть" а "там уже нет" - то проверь посередине. Но это всё если есть хоть какие-то навыки. А если нет - лучше к электрику. При современной "навороченной" электронике очень легко что-то закоротить и сжечь. Вот раньше была "лафа" - любую цепь можно было отследить с помощью отвертки "на искру" ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:43 |