Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полтавчане, отзовитесь! Я накатал за 20т.км. и все это время старался контролировать свой расход. Веду статистику по каждому заливу. Проанализировав кол-во расчетного и фактического расхода, могу поделиться своими (чисто субьективными!) соображениями.
1. Практически на всех заправках недоливают. Сколько? - Вопрос. Советую стараться всегда заливать полный бак, а не какой-то литраж, либо на какую-то сумму. 2. Всегда прогреваю 5-15 мин в зависимости от t воздуха. Холодный двигатель, хоть и греется на ходу быстрее, но жрет как минимум на литру больше. 3. Перед 3-м ТО решил поездить на 92-м (кризис!). Выкатав литров 80, понял, что ошибся. Синтетика в двигателе из золотисто-поджарой превратилась в грязно-коричневую. Двигатель стал заметно тупее. Даже очередная замена фильтров и масла (с обязательной промывкой) полностью не вернула былой динамики. Может стоит промыть систему питания? Слышал и читал в нэте о "волшебных" присадках Liqui Moli, но рекламе не верю нужен совет специалиста и подтверждение юзера. Кто-то пробовал? Подскажите. 4.Сейчас лью 95-й. Заправляюсь на Половках WOG(новая). Хотя там же была непонятка с 92-м, ко всему раньше сказаному во время заливки случайно плеснул на крыло. Сразу не вытер (хотя заправщик настойчиво предлагал). По контуру разлива образовалось ржаво-рыжее пятно. Ни шампунь, ни бесконтактная помывка не помогли, выручил технический спирт. Грешу на "живой" антикор,т.к. досихпор он, зараза, появляется то там, то сям. Возможно 92-й его растворяет? 5.Существует прямая и, поверьте, 100%-я зависимость от стиля езды. Я перепробовал (либо считаю, что перепробовал) все варианты. Даже ЭБУ обнулял (не уверен, что у спецов). Причиной обнуления ошибок ЭБУ на тот момент была постоянно горящая контрольная лампа иммобилайзера. После шаманства на волшебном компутере (других слов нет: язык по-моему Бэйсик, монитор 198-последнего года выпуска, системник - не знаю), лампа потухла, но выросший расход практически не изменился. Еще раз хочу повториться: мои наблюдения СУБЬЕКТИВНЫЕ, не хочу задеть кого-то из бензиновых кормильцев, но на конкретные недоливы (особенно ночью) попадал. У кого есть свои соображения - поделитесь, буду рад. С уважениям ко всем Калиноводам и не только eklimko. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2008 Из: Полтавская область, с. Супруновка Пользователь №: 1.681 Из: Полтавская область, с. Супруновка Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заправляюсь всегда на УкрТатНафте, на Мотеле, всегда 95-й. Всегда прогреваю, но правда не по 15 минут, а не более 5
сейчас расход 8.2, средняя скорость 26 км/ч. А важность прогрева на расход подтверждается у меня на практике ![]() На работу я еду из загорода в город, выехал из гаража и сразу на трассу, так вот на работу всегда средний расход по бортовику растет, а вот при возвращении с работы, когда сначала тянешься по городу на несовсем прогретом двигателе - наоборот к приезду домой средний расход возвращается на свое место -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заправляюсь всегда на УкрТатНафте, на Мотеле, всегда 95-й. Всегда прогреваю, но правда не по 15 минут, а не более 5 сейчас расход 8.2, средняя скорость 26 км/ч. А важность прогрева на расход подтверждается у меня на практике ![]() На работу я еду из загорода в город, выехал из гаража и сразу на трассу, так вот на работу всегда средний расход по бортовику растет, а вот при возвращении с работы, когда сначала тянешься по городу на несовсем прогретом двигателе - наоборот к приезду домой средний расход возвращается на свое место Вспоминал по ходу нашу встречу.... не нравится мне твоя выхлопная закопченная. ИМХО РАНО быть саже там где я ее увидел. Съездяй на СТО хай продиагностят. И проверь все таки уровень масла уходит или нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 51 Из: Полтава, Сады-2- Алмазный Авто: 11183, 2007, 1.6 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вспоминал по ходу нашу встречу.... не нравится мне твоя выхлопная закопченная. ИМХО РАНО быть саже там где я ее увидел. Съездяй на СТО хай продиагностят. И проверь все таки уровень масла уходит или нет. У меня после Крымского бензина тоже сажа проявилась.... промывку в бак... полегчало! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после Крымского бензина тоже сажа проявилась.... промывку в бак... полегчало! Сажа саже рознь. Есть кирпичного цвета - следствие бадяжного бенза, а то черная.... Не знаю какая у тя была, но у Димки черная. Можа я канеха и абшибаюсь, но здаётсу мне, что када ему ЭБУ ВЕН чипил шота там с датчиками СО2 пошаманил. Возможно я и неправ, за неимением оборудования для диагностики трудно определить. А посему возникает здравый вопрос или рац.предложение: Скинуться на К-лайн, и заказать цю приблуду у ВадимК для изготовления. На будущее все смогут пользоваться, благо ноут почти у каждого есть, а прог для тестирования тоже валом. Далее я думаю освоим и шаманство над ЭБУ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:30 |