Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полтавчане, отзовитесь! Я накатал за 20т.км. и все это время старался контролировать свой расход. Веду статистику по каждому заливу. Проанализировав кол-во расчетного и фактического расхода, могу поделиться своими (чисто субьективными!) соображениями.
1. Практически на всех заправках недоливают. Сколько? - Вопрос. Советую стараться всегда заливать полный бак, а не какой-то литраж, либо на какую-то сумму. 2. Всегда прогреваю 5-15 мин в зависимости от t воздуха. Холодный двигатель, хоть и греется на ходу быстрее, но жрет как минимум на литру больше. 3. Перед 3-м ТО решил поездить на 92-м (кризис!). Выкатав литров 80, понял, что ошибся. Синтетика в двигателе из золотисто-поджарой превратилась в грязно-коричневую. Двигатель стал заметно тупее. Даже очередная замена фильтров и масла (с обязательной промывкой) полностью не вернула былой динамики. Может стоит промыть систему питания? Слышал и читал в нэте о "волшебных" присадках Liqui Moli, но рекламе не верю нужен совет специалиста и подтверждение юзера. Кто-то пробовал? Подскажите. 4.Сейчас лью 95-й. Заправляюсь на Половках WOG(новая). Хотя там же была непонятка с 92-м, ко всему раньше сказаному во время заливки случайно плеснул на крыло. Сразу не вытер (хотя заправщик настойчиво предлагал). По контуру разлива образовалось ржаво-рыжее пятно. Ни шампунь, ни бесконтактная помывка не помогли, выручил технический спирт. Грешу на "живой" антикор,т.к. досихпор он, зараза, появляется то там, то сям. Возможно 92-й его растворяет? 5.Существует прямая и, поверьте, 100%-я зависимость от стиля езды. Я перепробовал (либо считаю, что перепробовал) все варианты. Даже ЭБУ обнулял (не уверен, что у спецов). Причиной обнуления ошибок ЭБУ на тот момент была постоянно горящая контрольная лампа иммобилайзера. После шаманства на волшебном компутере (других слов нет: язык по-моему Бэйсик, монитор 198-последнего года выпуска, системник - не знаю), лампа потухла, но выросший расход практически не изменился. Еще раз хочу повториться: мои наблюдения СУБЬЕКТИВНЫЕ, не хочу задеть кого-то из бензиновых кормильцев, но на конкретные недоливы (особенно ночью) попадал. У кого есть свои соображения - поделитесь, буду рад. С уважениям ко всем Калиноводам и не только eklimko. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ниче се. Привет земеля. За последний год хоть один новый пользователь в нашей ветке. Знач тыкс. по поводу расхода, а сним и резвости. Я уже писал но не здесь насчет ВОГовского с Половок, я давно еще до ребрендеринга практически с самого начала, так сказатьс момента покупки авто заправлялся там 92. Потом, когда они закрылись приходилось где нипопадя. Потои когда открылась ОККО возле Кишени начал там 92-ой лить. После того как над моим ЭБУ пошаманили, перешол на 95 (на 100% сам не знаю почему) но раз букварь пишет шо она хочет кушать 95 хай кушает. Свечи хоть так хоть так через 10 тысч менять нуна. Да так, о чем я. Ага..... и сейчас когда открылась уже обновленная ВОГовская, то лью там 95. Так что я те скажу насчет расхода, у меня по городу зимой 12 был. сейчас 8,4; так что ты не сильно расстраивайся со своими 7,2. Насчет присадок не заморачивайся. Насчет тяги на ВОГовском, то опять же мнение субъективно мое, не так шоб аж ух....... без разницы что ВОГовский, что ТАТнефть (мне как то попался на шару их талон) куда ж деваться заправился....Одна разница на ТАТнефтевском выхлопная покрывается кирпичного цвета налетом. Если все обобщить то в городе в принципе все заправки нормальные, за исключением Надеждовских шота ни прет уж сафсем ихний газолиний. Дафай встречаться. Ага еще насчет твоего бока с постоянно горящей лампой иммобилайзера. Ты уверен что он активирован? Это рас. Если сто пудово активирован, знач исчи ответ здесь по форуму почему горит. У кого-то такое уже было, помоему там кому то музон когда ставили, иммобилайзер задели, шота там с контактами было. А так звони, если че тлф в подписи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ниче се. Привет земеля. За последний год хоть один новый пользователь в нашей ветке. Знач тыкс. по поводу расхода, а сним и резвости. Я уже писал но не здесь насчет ВОГовского с Половок, я давно еще до ребрендеринга практически с самого начала, так сказатьс момента покупки авто заправлялся там 92. Потом, когда они закрылись приходилось где нипопадя. Потои когда открылась ОККО возле Кишени начал там 92-ой лить. После того как над моим ЭБУ пошаманили, перешол на 95 (на 100% сам не знаю почему) но раз букварь пишет шо она хочет кушать 95 хай кушает. Свечи хоть так хоть так через 10 тысч менять нуна. Да так, о чем я. Ага..... и сейчас когда открылась уже обновленная ВОГовская, то лью там 95. Так что я те скажу насчет расхода, у меня по городу зимой 12 был. сейчас 8,4; так что ты не сильно расстраивайся со своими 7,2. Насчет присадок не заморачивайся. Насчет тяги на ВОГовском, то опять же мнение субъективно мое, не так шоб аж ух....... без разницы что ВОГовский, что ТАТнефть (мне как то попался на шару их талон) куда ж деваться заправился....Одна разница на ТАТнефтевском выхлопная покрывается кирпичного цвета налетом. Если все обобщить то в городе в принципе все заправки нормальные, за исключением Надеждовских шота ни прет уж сафсем ихний газолиний. Дафай встречаться. Ага еще насчет твоего бока с постоянно горящей лампой иммобилайзера. Ты уверен что он активирован? Это рас. Если сто пудово активирован, знач исчи ответ здесь по форуму почему горит. У кого-то такое уже было, помоему там кому то музон когда ставили, иммобилайзер задели, шота там с контактами было. А так звони, если че тлф в подписи. Привет, зема. За инфу спасибо. Вопрос: ты где брал машину и где сейчас обслуживаешься? И стоит ли лезть в ЭБУ? Кстати, сегодня утором обнулил показания, сейчас ср. расход 6,6, а скорость 39км/ч. Правда после вчерашнего заклинивания троса перешел в экстра-щадящий режим езды с подташниванием на светофорах и все такое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:31 |