Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полтавчане, отзовитесь! Я накатал за 20т.км. и все это время старался контролировать свой расход. Веду статистику по каждому заливу. Проанализировав кол-во расчетного и фактического расхода, могу поделиться своими (чисто субьективными!) соображениями.
1. Практически на всех заправках недоливают. Сколько? - Вопрос. Советую стараться всегда заливать полный бак, а не какой-то литраж, либо на какую-то сумму. 2. Всегда прогреваю 5-15 мин в зависимости от t воздуха. Холодный двигатель, хоть и греется на ходу быстрее, но жрет как минимум на литру больше. 3. Перед 3-м ТО решил поездить на 92-м (кризис!). Выкатав литров 80, понял, что ошибся. Синтетика в двигателе из золотисто-поджарой превратилась в грязно-коричневую. Двигатель стал заметно тупее. Даже очередная замена фильтров и масла (с обязательной промывкой) полностью не вернула былой динамики. Может стоит промыть систему питания? Слышал и читал в нэте о "волшебных" присадках Liqui Moli, но рекламе не верю нужен совет специалиста и подтверждение юзера. Кто-то пробовал? Подскажите. 4.Сейчас лью 95-й. Заправляюсь на Половках WOG(новая). Хотя там же была непонятка с 92-м, ко всему раньше сказаному во время заливки случайно плеснул на крыло. Сразу не вытер (хотя заправщик настойчиво предлагал). По контуру разлива образовалось ржаво-рыжее пятно. Ни шампунь, ни бесконтактная помывка не помогли, выручил технический спирт. Грешу на "живой" антикор,т.к. досихпор он, зараза, появляется то там, то сям. Возможно 92-й его растворяет? 5.Существует прямая и, поверьте, 100%-я зависимость от стиля езды. Я перепробовал (либо считаю, что перепробовал) все варианты. Даже ЭБУ обнулял (не уверен, что у спецов). Причиной обнуления ошибок ЭБУ на тот момент была постоянно горящая контрольная лампа иммобилайзера. После шаманства на волшебном компутере (других слов нет: язык по-моему Бэйсик, монитор 198-последнего года выпуска, системник - не знаю), лампа потухла, но выросший расход практически не изменился. Еще раз хочу повториться: мои наблюдения СУБЬЕКТИВНЫЕ, не хочу задеть кого-то из бензиновых кормильцев, но на конкретные недоливы (особенно ночью) попадал. У кого есть свои соображения - поделитесь, буду рад. С уважениям ко всем Калиноводам и не только eklimko. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем большое спасибо за информацию. Попробую очиститель LM 1. У меня двигатель 1,4 , свечи DENSO, ЭБУ - не знаю. Средняя скорость 33км/ч; средний расход сегодня прыгнул вверх на 0,2л и сейчас комп. показыват 7,6л. Причина: на трассе при скорости 140 заклинил трос педали газаjava script:add_smilie(":wild:","smid_130"). Остановился сразу, но двигатель во время накатной остановки ав-ля работал на 4000 (заглушил уже стоя на месте). Снял дек. накладку двигателя, подергал трос, он стал на место. Причина заклинивания не установлена. Возможно даже подклинила заслонка. Доехал до гаража нормально. Завтра утром обнулю показатели волшебной клавишей Reset.
С нетерпением жду ответов полтавчан, ведь расход и ср. скорость движения в Киеве, Харькове и Полтаве совершенно разные. java script:add_smilie(":German:","smid_101") |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:07 |