Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор Дисков на Калинку, Отзыв & фото |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пофлудим?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вы блин даёте, нормальная качественная ковка это сила, попадал не раз в такие ямы, боюсь больше за резину и подвеску чем за диски. Кстати в последнее время попадаю в ямы каждый день и особо скорость не сбавляю, на развал уже нужно ехать жопой чуствую.
Из реальной жизни, когда был зажат между мициком и бровкой то схождение ушло гдето в минус на 5-10 градусов, диск счёсан о бровку на глубину около 3-5мм, на шиномонтаже только немного отбалансировали колесо и всё. Единственный минус ковки в том что заплавить мне счёс никто не берется и не эфективно, это же не просто люминёвые диски. Думаю при этих условиях стальным и литым бы дискам пришол бы каюк. Минус ковки по отношению к штампованым и тем же литьём, что они быстрее прорубают недешевую резину чем погнутся или треснут, а при тех же условия штамповка согнётся и резина вероятнее всего останется целой, с литыми чуть хуже зависит от качества. Ну естественно ковка дороже стоит штамповки в раза 3-4, а литых в 1.5-2 раза. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:43 |