Замок на багажник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замок на багажник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.11.2007 Из: Винница Пользователь №: 46 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На багажник сам ставил замок? Где брал?
-------------------- Жилье ПОСУТОЧНО в Виннице: +38(067)70-80-456
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все вроде как описано и розписано. Надо тему освежить. О проблеме открывания замка багажника приоткрытии дверей с кновки в салоне.
Смотрите что я нашел на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10910&st=20 пост 33. Спасибо автору aleksandr!!! .Схему (там внесено одно озменение, я пишу ниже) прикладываю чтоб ви там лишний раз не регились. И всю эту процедуру проделал себе и Volkov"у. Все что надо так это обыкновенное жигулевское реле только на пять контактов и желание. Как я сделал себе. 1. Нумерация выводов в норме (находится под задним сиденьем за водителем) начинается если смотреть от порога задней пасажирской двери, с нижнего ряда от порога . Т.Е. нижний ряд от порога 1-13, а верхний ряд от порогф 14-26. 2. Реле имеет пять выводов ( они подписаны) 85,86- контакты питания катушки реле (полярность по шарабану).30+87- силовые контакты, которые без напряжения РАЗОМКНУТЫ(нормально разомкнуты НР). 30+88 или 87а ( может быть и так)- силовые контакты , которые без напряжения замкнуты (нормально замкнуты НЗ). Я не зря написал два раза 30-й (хотя он один), так как на него напряжение подключается первым и уже потом в зависимости что нам надо ( размыкать или замыкать) мы коммутируем или на 87 или на 88 (87а). 3.Далее по схеме. Находим розовый с черным дротык контакт номер 2 нормы (второй от порога в нижнем ряду)- НЕ разрезая снимаем часть изоляции. 4.Находим 23-й контакт , красный провод ( в верхнем ряду от порога 10-й контакт) и также снимаем часть изоляции НЕ разрезая дротык. 5.Находим красный с розовым провод, это будет 19-й контакт нормы ( в верхнем ряду от порога 6-й дротык) и РАЗРЕЗАЕМ его, а концы зачищаем. 6. Теперь соединяем Розовый с черным (контакт-2 нормы) с клемой реле 86. Красный с клемой (контакт 23 нормы)с клемой реле 85. (ЗДЕСЬ изменение схемы , на схеме нарисовано что надо подключаться к 19-му контакту нормы.) Это мы собрали схему питания катушки реле. Далее Один конец разрезанного красного с розовым (19-й контакт нормы) с клемой реле 88 (87а) , а второй с клемой 30 реле. Пятый контакт реле 87 оставляем пустым, он не нужен. Еще раз проверяем ччего мы нахамутали. Все правильно. Изолируем. Релюху ложим где там рядом с Нормой (места хватает) Подходим к кнопке на водительской двери. Запираем все двери и слушаем как сработали все актуаторы в т.ч. и багажника. А теперь самое главное. При отпирании КОРОТКОЕ нажатие на кнопку откроем и двери и багажник, а ДЛИННОЕ ( 1 сек) откроет только двери, а багажник не откроется ( актуатор не успеет сработать так как подастся напряжение на контакты катушки реле 85-86 и наши НЗ контакты 30+ 88(87а), разомкнуться и схема питания актуатора разорвется. Вот и все. Цена вопроса. 15 грн. реле и изолента. По времени больше занимает открутить пластиковую накладку порога и отвернуть коврик под сиденьем. Кстати вторая схема если захочется поставить отдельную кнопку на открытие багажника. П.С. Я упредительно, отвечаю на возможные упреки, типа все это уже жевано-пережовано, оговорюсь, что оно то жевано ,но не проглочено (не все такие умные). Теперь надеюсь и это поправлено, т.е. проглочено. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:45 |