1е ТО, Кто где проходил и отзыв |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1е ТО, Кто где проходил и отзыв |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проходил 1-е и 2-е ТО на ВАЗовской СТО в Вишневом, ул. Киевская.
Настоял на том чтоб присутствовать при ТО. Очень понравилось - чистота порядок, работали бистро и отлаженно. Все проверили, отрегулировали и настроили. Ви имеете полное права присутствовать при ТО - боритесь за свое право ибо когда видиш обьем сделанных работ не так жалко расставаться с деньгами. Цитата У меня создалось такое впечатление, что за 600 с лишним грн. мне только поменяли масло. Очень тяжело на глаз определить сколько болтов тебе поджали и какой обьем работы провели не наблюдая ентого вооче. А все кто хочет чтоб его Калина после ТО-1 вела себя как порш .... ![]() И еще скупой платит дважды ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 128 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено:
И еще скупой платит дважды ![]() Да нифига подобного!!! Тебе сильно понравилось СТО?! Поздравляю! Я когда сидел оформлял бумаги, услышал такой диалог менеджера с клиентом: Клиент: - У меня не работает стеклоподьемник. Менеджер: - Машина гарантийная? Клиент: -Да. Как это можно разрулить? Менеджер: -Да, стеклоподьемник это ж не такая серьезная неисправность, это ж не к спеху (точный набор отмазочных фраз не помню). Клиент: -Я понимаю, но его нужно сделать(сказано было безаппеляционно)! Менеджер: -Ну, давайте на завтра на утро. Почему на них надо давить?! Почему я должен с ними воевать что б попасть в боксы?! Добавлено: Настоял на присутствии все получил, не настоял чегото не докрутили. И разве это нормально?! Добавлено: Было дело, я не мог завести машину, мне советуют обратится к VENу (я подумал, что сигналка). Он приезжает сразу ставит диагноз (севший акум), я с ним полностью согласен и понимаю, что протупил. НО!!!! Он не уехал пока не завел машину!!! Поехали в "новую линию", он купил "прикуриватель", вернулись, завели авто (хотя я был уже уверен что она с нормальным акумом заведется без проблем), и только потом он уехал! Вот это отношение к работе достойное уважения!! А не "давайте потом, это ж мелочь". -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 21:44 |