Прохождение ТО по Харьковски !, Кто где проходил, и почем обошлось. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прохождение ТО по Харьковски !, Кто где проходил, и почем обошлось. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"АВТОКОМ" ул.Котлова 210
2000км Первое ТО. Въехал на ГСТО в 9-20. 0. Ключом по подтягивали ходовую. Типа проверка. 1. Слили моторное масло. 2. Охладили мотор (большим таким вентилятором). 3. Подрегулировали клапана. 4. Слили трансмиссионное масло. – Сказали, что рано сливаешь! – после 40т Надо. Залили мое привезённое масло в расфасовке по 1л Valvoline DuraBlend ® SAE 75W- 90 GL-4 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ. 5. Залили моторное масло из якобы их бочки Mobil 10w40. 6. Заменили фильтр. 7. Проверили линзой фары. Ушел отдавать деньги в кассу. Выехал с ГСТО в 11-00. Денег Их масло моторное Мобил – 140гр Фильтр-20гр Работа – 240гр Итого – 400гр. Вывод 1. Мотор стал работать ровнее и тише. 2. Коробка стала чётче включать передачи и прикасание с двигателем, почти не слышно! (Масло в коробке надо менять!!!) И как говорит VEN Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 1.934 Из: Украина, г.Харьков, Салтовка (ул. Героев Труда) Авто: LADA 11183-114-30 (Рислинг-610) 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера прошел ТО-1 при пробеге 2430 км на СТО "Winner Ford Украина" к которой приписан, т.к. машину брал в "Лада Украина".
Позвонил за день, но по другому вопросу (хотел ТО пройти при 3000 км), а менеджер уговорил на ТО. Приехал на 10:00. Сказали что при ТО-1 регулируют клапана и машина должна остыть, а посему заниматься ей начнут в 13:00. к сожалению не смог проконтролировать работу, т.к. поехал на свою. Приблизительно в 14:30 менеджер позвонил и сказал что машинку можно забирать. По акту выполненых работ они типа сделали все что и должны были: - осмотр; - подтяжка всех соединений; - проверка работоспособности узлов; - регулировка развала и схождения; - замена масла в ДВС и масляного фильтра; - регулировка клапанов с заменой прокладки и резиновых втулочек; - проверка уровня технических жидкостей и их доливка; - и остальные работы. Стоимость - 516,65 грн.: - Масло Mobil Super S 10W40 - 187,50 грн (3,75 л); - Фильтр - 50, 00 грн; - Прокладка и втулочки приблизительно - 25,00 (точно не помню); - Остальное работа (40,00 грн стоимость часа работы на СТО). Оценить качество работ мне трудно, опыта маловато, но в отношении делалось ли: - развал и схождение делали: давление в шинах довели до нормы, а было меньше, колпаки с колес снимали, выдали таблицу углов; - масло и фильтр поменяли; - клапана: вроде что-то изменилось и машина стала тяговитей, звук ДВС стал чуть тише, но это субэктивно; - просил заменить масло в КПП - не заменили по причине отсутствия у них на складе, а я с собой не взял; - уровень Тосола я сам доводил до требуэмого (начал уходить при морозах), а тормозная жидкость вроде и так была в норме; - просил продиагностировать КПП: написали замечаний нет, машина новая и еще не приработалась (иногда бывает 1-я не сразу включается на холодную); - по ходовой записано что замечаний нет; - просил посмотреть генератор или натяжение ремня (появился непонятный звук при работе ДВС, похоже на ремень) - проверили и сказали что все нормально. На звуки сказали что все ВАЗы имеют один недостаток - у одних то гремит, а у других это тарахтит. Отношением менеджеров к клиенту (ко мне) больше доволен, чем нет. Хотя это не уровень эвропейского сервиса. Так что поезжу узнаю, что изменилось и в какую сторону. Удачи всем. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:19 |