Обеcшумка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обеcшумка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
ZZZ,
А какую обесшумку ставил, на что и сколько денег*? Уж очень тоже хочется избавиться от всяких потусторонних шумов, скрипов, грюков и т.д., но на данный момент предложили как бы космическую цену -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами.
В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами. какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. ![]() Добавлено: очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами. какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба ![]() читайте тему внимательно с самого начала по материалам и их характеристикам и зонам применения вроде эти сообщения: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9654 http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=17496 по поводу облегчённой обесшумке это просто методика не тупого закатывания, а выборочная как по материалам так и по зоннам их применения технология. Например не тупо стп клеить на весь потолок а полосками, тяжелый стп ложить в небольшом количестве в неообходимых резонирующих частях, проклейка только трущихся между собой деталей (пластик и тд), подтяжка саморезов и болтов. будет меньше затраченно материалов но больше мороки. Видел как делали обесшумки торпеды восьмёрки, тоненькими полосками по швам, кнопочки завёрнутые в типа паролон, каждую тарабанющую штучку обрабатывали и т.д., в итоге торпеда получилась глухая без скрипов и сверчков и не тарабанит. Это надо к спецам обращатся которые уже не первую машинку сделали и сами на таких ездили знают где что и главное зачем. Как снимать потолок, шаг за шагом не распишу - давно было. Снимаются все боковинки накладки на стойки, плафон освещения и допстоп, ручки - это всё просто. Самое сложно снять сам потолок не поломав его. Сам потолок приклеен и очень хорошим клеем (похоже тем что клеются стёкла), мы (я и два парня) его снимали около часа на солнцепёке на раскалёной машине, акуратно в перчатках запускали туда руки и подрывали его очень акуратно чтобы не потянуть сам потолок и не поломать его чтобы не было складок, где могли подрезали клей. на фотках http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=2996 есть фото снятого потолка и на фото плохо но видны видны старые полоски от клея. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:36 |