Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Притом, что заменой прошивки можно облегчить запуск холодного двигателя при температуре менее -5 градусов! Или это флуд? Считаю, что смена прошивки такой же простой процесс, как замена свечей, например! Или тема называется: Запуск холодного СТОКОВОГО двигателя, при температуре -5 и более??? На заводській прошивці авто в сильний мороз, що, не заводилось? Отже написане тобою вище ФЛУД, який надалі буде витиратись! Дело в том, что твой принцип эксплуатации техники по состоянию (т.е. до отказа), не подходит к эксплуатации аккумуляторной батареи, которую нужно эксплуатировать по календарю (т.е. делать техническое обслуживание с определенной периодичностью). Вполне логично, что если умерла батарея, то умерла. Но одно дело если ты в городе под домом утром, а другое если ты в поле ночью и на морозе, т.е. в определенный момент, если батарею не обслуживать, ее надежность может тебя подвести и ты потеряешь время и деньги. По поводу электролита, то как ранее я уже писал, он состоит из раствора воды и кислоты. Если говорят, что выкипает электролит (или испарился), то имеют ввиду что электролит потерял массовую долю воды. А кислота конечно тоже испаряется, но по отношению к воде, долей ее испарения можно пренебречь, тем более что в зависимости от степени заряженности батреи кислота может находиться в состоянии как самой кислоты, так и солей(т.е хим. соединений). В процессе эксплуатации кислота гуляет из одного состояния в другое туда и обратно и это характеризует плотность электролита(это очень приближенное объяснение, так сказать на пальцах). Добавлено: При нормальном состоянии машины (исправном) запуск двигателя обеспечивается штатной прошивкой, а если чиповать только под запуск на морозы, то это развод или выкинутые деньги. Теоретически можно обеспечить запуск и при минус 50 град. Но перед этим нужно влить в двигатель теплое масло (или подгреть) и установить аккумуляторную батарею с теплого помещения. ![]() На аккумі пише "Необслуживаемий". От і не лізу туди зайвий раз. Ну і не віриться мені R_S, що ти все на світі знаєш. ![]() Всем приветъ! По поводу АКБ не однократно тему постил. Вам,Уважаемые расскажу исче раз. Если АКБ не дозаряжен(что в усливиях эксплуатации в режиме город налицо) то он не токко можетъ не крутить а при более -20 и замержнуть. 60% при этом кирдык т.к. в следствии замерзания происходить разрушение обмазки.(к ста камень тоже рушитъ!!!) Плотность меряется АРЕОМЕТРОМ! (для Вас это самое доступное!!!) разброс по банкам не более 0.01. Корректируется либо доливом дистилирки, либо концентрата серной кислоты с плотностью 1.68 (так проще пересчитать!!!!!) ВНИМАНИЕ DANGER!!!!! Работа с реактивами крайне ОПАСНА и требует спец навыков и спецобразования!!!!!!!!! Нелльзя при приготовлении электролита лить воду в кислоту!!!!!! Токка кислоту в воду, тонкой струей при постоянном перемешиваннии!!!! Также следует помнить что все работы следует производить либо на свежем воздухе либо (шо лучче) под местной вентиляцией!!!!! Ваще если этим не занимались рекамендую обратится к спецам! (Я не занимаюсь обслугой АКБ (вломъ!)) Нюансовъ оч много, клацать и искать для слива инфу вломъ. Наберите гуглемъ обслуживание и ремонт АКБ. Если не найдете а хоццо самим мой телефон в подписи! Удачи! Добавлено: Да токка прочитал. Состояние пуска по отношению к температуре оч легко поменять паршивой, но я думаю все ж лучче имсеть свечи ОК(80% успеха) и АКБ(100%) Всем УДАЧИ! Вен дякую за відповідь. Але те, що ти сказав я знаю, ще від свого батька. П.С. Коротше кажучи долив я дист. води і поставив акум на зарядку десь на 18-20год. Там побачу, що з цього вийде. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну і не віриться мені R_S, що ти все на світі знаєш. ![]() Конечно я не все на свете знаю. Если бы все знал, то сейчас наверное не на этом форуме время убивал, а на каком-нибудь другом, например на майбах.ком.юа вместе с Лёней-Космосом о сегоднешнем моменте беседовал бы - может быть ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:49 |