Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
.. т. к. у тебя все признаки ... плохого отношения к обслуживанию. ... Ну ти і загнув. Я роблю по принципу: "Не трогай технику руками, она тебя не подведет". Тобто їздив акум, чого до нього заглядувати. Тепер здох. Залию, заряджу і далі їздити буду. Якщо вмер безповоротно, заміню на новий. Тільки сумніваюсь, що електроліт не випаровується. Добавлено: После заливки прошивки от ПАУЛЮСА HL58 UP заводится с пол пинка! Такое впечатление, что заводится одновременно с поворотом ключа ![]() При чому тут прошивка. Ти назву теми читав? Не флуди! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ти і загнув. Я роблю по принципу: "Не трогай технику руками, она тебя не подведет". Тобто їздив акум, чого до нього заглядувати. Тепер здох. Залию, заряджу і далі їздити буду. Якщо вмер безповоротно, заміню на новий. Тільки сумніваюсь, що електроліт не випаровується. Дело в том, что твой принцип эксплуатации техники по состоянию (т.е. до отказа), не подходит к эксплуатации аккумуляторной батареи, которую нужно эксплуатировать по календарю (т.е. делать техническое обслуживание с определенной периодичностью). Вполне логично, что если умерла батарея, то умерла. Но одно дело если ты в городе под домом утром, а другое если ты в поле ночью и на морозе, т.е. в определенный момент, если батарею не обслуживать, ее надежность может тебя подвести и ты потеряешь время и деньги. По поводу электролита, то как ранее я уже писал, он состоит из раствора воды и кислоты. Если говорят, что выкипает электролит (или испарился), то имеют ввиду что электролит потерял массовую долю воды. А кислота конечно тоже испаряется, но по отношению к воде, долей ее испарения можно пренебречь, тем более что в зависимости от степени заряженности батреи кислота может находиться в состоянии как самой кислоты, так и солей(т.е хим. соединений). В процессе эксплуатации кислота гуляет из одного состояния в другое туда и обратно и это характеризует плотность электролита(это очень приближенное объяснение, так сказать на пальцах). Добавлено: Притом, что заменой прошивки можно облегчить запуск холодного двигателя при температуре менее -5 градусов! Или это флуд? Считаю, что смена прошивки такой же простой процесс, как замена свечей, например! Или тема называется: Запуск холодного СТОКОВОГО двигателя, при температуре -5 и более??? При нормальном состоянии машины (исправном) запуск двигателя обеспечивается штатной прошивкой, а если чиповать только под запуск на морозы, то это развод или выкинутые деньги. Теоретически можно обеспечить запуск и при минус 50 град. Но перед этим нужно влить в двигатель теплое масло (или подгреть) и установить аккумуляторную батарею с теплого помещения. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:19 |