Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
.. т. к. у тебя все признаки ... плохого отношения к обслуживанию. ... Ну ти і загнув. Я роблю по принципу: "Не трогай технику руками, она тебя не подведет". Тобто їздив акум, чого до нього заглядувати. Тепер здох. Залию, заряджу і далі їздити буду. Якщо вмер безповоротно, заміню на новий. Тільки сумніваюсь, що електроліт не випаровується. Добавлено: После заливки прошивки от ПАУЛЮСА HL58 UP заводится с пол пинка! Такое впечатление, что заводится одновременно с поворотом ключа ![]() При чому тут прошивка. Ти назву теми читав? Не флуди! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:47 |