Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Настоящая зима вещь конечно хорошая, но появились проблемы. Мафынк заводится без проблем при температуре до минус 20 (ниже пока не было), но после прогрева до 90 градусов (рабочей температуры) печка практически не греет, прохладный воздух. Вентилятор на положении 2, обогрев лобового стекла - протягиваю руку над торпедой, а воздух то холодный! Через пару дней вторая проблема, температура двигателя растет до красной зоны, карлсон молотит, а температура не падает! Трогаю радиатор, что за фигня, он прохладный! Открутил пробку расширительного бачка, стравил воздух. Предистория: раньше (сентябрь, дожди, 2-7 С градусов) были жалобы на бульканье в районе печки при прогазовке на холодном движке. Доливал тосол той же марки (специально искал). Грешу на термостат, но не знаю где он на Калине. ![]() Подскажите пожалуйста, что смотреть, и где это находится? Сообщение отредактировал scorpion_vp - 9.1.2009, 9:52
Причина редактирования: Змінив назву теми, щоб чіткіше було видно проблему.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... отсоедини шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дросельного узла (это находится в самом верху двигателя, так сказать-самая верхняя точка двигателя). Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. ... Хочу нагадати один момент. На дросельному вузлі знаходиться "Датчик положення дросельної заслінки". Отже треба бути дуже обережним, щоб при стравленні повітря з охолоджуючої системи, випаково не залити цей датчик, тому що він не розбірний і просушити його майже не можливо. Якщо його залити, то будуть скакати оберти двигуна. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:46 |