Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Настоящая зима вещь конечно хорошая, но появились проблемы. Мафынк заводится без проблем при температуре до минус 20 (ниже пока не было), но после прогрева до 90 градусов (рабочей температуры) печка практически не греет, прохладный воздух. Вентилятор на положении 2, обогрев лобового стекла - протягиваю руку над торпедой, а воздух то холодный! Через пару дней вторая проблема, температура двигателя растет до красной зоны, карлсон молотит, а температура не падает! Трогаю радиатор, что за фигня, он прохладный! Открутил пробку расширительного бачка, стравил воздух. Предистория: раньше (сентябрь, дожди, 2-7 С градусов) были жалобы на бульканье в районе печки при прогазовке на холодном движке. Доливал тосол той же марки (специально искал). Грешу на термостат, но не знаю где он на Калине. ![]() Подскажите пожалуйста, что смотреть, и где это находится? Сообщение отредактировал scorpion_vp - 9.1.2009, 9:52
Причина редактирования: Змінив назву теми, щоб чіткіше було видно проблему.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо!
Разобрались на ГСТО. Вчера вечером вышел за стоянку заплатить, заодно дай думаю прогрею. Прогрелась быстро, (и это на таком то морозе!) а печка не работает ![]() Утром выехал полкилометра и температура в красной зоне, слышу предупреждающий сигнал. Остановился, заглушил, и сразу звоню на ГСТО, они приезжайте в течение дня. Какой там! сразу как остыл немного погнал к ним (благо живу недалеко). По дороге вижу опять близится стрелка к красной зоне - перегрев, включаю третью передачу и разгоняю до 80 км/ч, температура упала, до 95. Видно давление поднялось от оборотов помпы и прорвало бойпасный клапан на термостате и охлаждайка пошла на или на радиатор или на печку, и то и другое потеплело. Приехал на сервис, (продажи упали, Калина стоит меньше! чем девятка украиского производства), сервис из-за этого свободен. Слили немного ОЖ, открутили термостат. Пока ходил оформлять по сервисной книжке гарантийный ремонт, в гараже в термостате нашли стружку алюминия, сказали менять не будут, почистили, налили кипятка для проверки, работает - открылся! Поставили на место долили литр тосола и давай выгонять воздух. В результате из бачка все ушло в систему, таки была пробка воздушная! Прогрели двигатель, пока гоняли воздух, двигатель быстро нагрелся, и вентилятор включился когда дошел до красной зоны. После устранения воздуха, нагрев пошел медленнее, из тонкой трубки в расширительный бачок начал течь тосол из радиатора (чего раньше не наблюдалось). печка стала греть как раньше ![]() В общем проблема с воздухом в системе и закисшим термостатом (в стружку мало вериться, хотя все может быть). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:46 |