Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск холодного двигателя, при температуре -5 и более |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю на морозе после долгой стоянки масло загустевает, и стартеру тяжело вращать маховик.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю на морозе после долгой стоянки масло загустевает, и стартеру тяжело вращать маховик. Если упасть в теорию, то кроме того, что тяжело, как следствие загустевания масла, так еще и пусковой ток возрастает и как следствие роста пускового тока, напряжение на клеммах аккумулятора падает (просадка напряжения в ботрсети) и пока стартер не выйдет на определенные установившиеся обороты напряжение будет пониженным и его может не хватать для создания на свече искры потребной энергии для поджига смеси. Залог успешного пуска двигателя при низких температурах наружного воздуха - исправная и заряженная аккумуляторная батарея. А что бы определить степень заряда - нужно измерить плотность электролита. И так на будующее: если на долгое время оставлять на морозе машину с разряженной батареей, то плотность электролита стремиться к плотности воды и в конечном итоге аккумулятор может замерзнуть со всеми вытекающими последствиями (а именно с разрушением корпуса батареи). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:06 |