Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!))) Второй способ у тебя, Андрон, менее живодерский, чем первый. Вообще эта тема сугубо личная для каждого владельца машины. Кто-то любит всех "делать", кто-то подразумевает нормальное передвижение из пункта А в пункт Б. Потом читаем Бортовой журнал у нас и сравниваем ремонтные вложения в мотор, коробку и т.д. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:50 |