Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не хочу глубоко копать в теорию, но то что ты пишешь о оборотах близких к диапазону ХХ под нагрузкой и обороты самого ХХ на ХХ мотора есть не одно и тоже с точки зрения методов формирования смеси для работы мотора (на мой взгляд). Номинально обороты ХХ порядка 800 об/мин. Лично у меня машина нормально едит на 5 передачи на скорости 50 км/ч при близких к указанных тобою 1250 об/мин (так пишу потому, что у меня по тахометру это между 1000 и 1500 об/мин (т.е. точность измерения половина цены деления шкалы), а ты, судя по всему, где-то из расчета взял или измерил не штатным тахометром (типа БК)). Так вот 1250 об/мин это в 1,5 раза больше номинала ХХ, так что это уже далеко не ХХ. При этом мгновенный расход у меня находится в диапазоне от 4,4 до 5,4 л/100 км (92 бензин) при езде по горизонтальной дороге (не в гору). И мотор нормально колбасит (в смысле тянет). А вот негатив начинается при скорости ниже 40 км/ч на 5 передаче и оборотах ниже 1000 (начинают стучать пальчики). НО естесственно я так не езжу и если дохожу на 5 до 40 км/ч (пенсионерская езда накатом
![]() И естесственно если едишь 50 на 5, то речь не идет о динамичном разгоне. Для динамичного разгона только вниз на 3 передачу. А молодым совет: эти все нюансы приходят только после того когда попой чуствуешь машину. Не заварачивайтесь на тахометр, переключайтесь в том режиме мотора от которого получаете удовольствие и который обеспечивает нормальные тягово-устойчивые обороты (и в какой раз повторюсь, что нижний предел этих оборотов индивидуален для каждого отдельно взятого серийного мотора). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:56 |