Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на 5-тій 50-60 це смерть для коробки
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на 5-тій 50-60 це смерть для коробки Это типа из области мифов, что -ли? Все зависит от ландшафта и темпа езды. И конечно самой коробки. Ранее там писалось, что в моторе масленное голодание, но думаю при низких оборотах и режим работы соответствующий. Мотор 1,6 позволяет так ездить. О насильстве мотора речь не идет. Обороты на повышенной передачи можно опускать пока пока есть реакция на педаль газа и думаю это очень индивидуально для отдельно взятого ДВС (В частности у меня тянет с 1200 об/мин по моим ощущениям и чем далее выше обороты ,тем динамичнее тягаи это где-то до 4000 об/мин, а дальше просто шум). Сегодня специально наблюдал за тохометром. Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая. Согласен. При движении В среднем городском потоке и если не корчить из себя доморощенного гонщика, то вполне достаточно режима 1500-2500 об/мин. И никакое маслянное голодание и насилие коробки не страшны. Скорее целее будут. Да, в экстренных случаях приходиться выкручивать моторчик и до металлического звона. но это скорее исключение... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:13 |