Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зрозумів!!!!!........ дякую за всі думки. Було дуже цікаво .... тепер я трошки фізику вивчив )))))
Та все ж як думаєте ????? Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік. а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та все ж як думаєте ????? Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік. а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!! Думаю тут более важно не на скольки ты переключаешь, а на каких оборотах ты едишь в установившемся режиме. Т.е. 60 км/ч можно ехать и на третьей передачи и на четвертой и на пятой, но более экономично будет четвертая или пятая. А на третьей будет шумно и не уютно (как по мне). Я например могу ехать до 40 км/ч на второй, потом примерно до 70 км/ч на третьей и потом сразу пятую и держу 60-70 км/ч (в зависимости от ландшафта). И далее на пятой можно ехать и по обстановки снижать до 50 км/ч и плавно вытягивать до 60 и выше. А можно с пятой на 50-40 км/ч сразу третью и до 110 газануть и так далее кому как нравиться. А раз было с поворота объезжал автобусы и еще ряд машин, так на второй до отсечки (5800 об/мин) где то 85-90 км/ч (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:53 |