Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
добрый день всем !
я внимательно изучая проблему подошел с конструктивной стороны . в подвеске нельзя ничего менять она правильно придумана. тем более опора. [attachment=2480:чертёж_опоры.JPG] а шайбу воткнуть чтоб чашка не достовала буфер ,можно но не надолго ,кому поможет а кому и нет, но лучше этого не делать потому как опору жалко "дорогое удовольствие "замена опоры на новом авто. ![]() в восьмёрке совсем всё подругому и там гриметь то и нечему ![]() У "калинки" есть другой бок и его никто и не заметил,почему аммортизатор себя так ведёт что аж на опору все тычки летят? ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается...а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию а самая последняя стоит чашка и получается булька-грюгающий стук резины об резину. Виноват во всём амортизатор и его легко выличить на данном рисунке синяя пружина показала свой дефект или клапан ,вот и получается стук . ![]() вот ссылочка..... вот ссылочка......... ни гвоздя ни жезла!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. а шайбу воткнуть чтоб чашка не достовала буфер ,можно но не надолго ,кому поможет а кому и нет, 2. но лучше этого не делать потому как опору жалко "дорогое удовольствие "замена опоры на новом авто. 3. У "калинки" есть другой бок и его никто и не заметил,почему аммортизатор себя так ведёт что аж на опору все тычки летят? ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается...а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию а самая последняя стоит чашка и получается булька-грюгающий стук резины об резину. 4. Виноват во всём амортизатор и его легко выличить на данном рисунке синяя пружина показала свой дефект или клапан ,вот и получается стук . 5. ни гвоздя ни жезла!! по п. 1. Задавался вопрос в технический отдел АВТОВАЗ о том, что должен или не должен присутствовать зазор между чашкой ограничителя и резинометаллическим буфером. Получен ответ (см. постами выше) цитирую "Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС". Делаю вывод, что если зазора нет, то это дефект. Дефект нужно устранять на ГСТО. Дефектным готовым изделием может быть или резинометаллический буфер (опора) или чашка ограничителя. Замена на ГСТО приводит к повторному дефекту т.к. меняется все на такие же изделия и с тем же качеством. Народ пошел дальше. Придумали шайбы. Предположительно (имхо учитывая российский форум) 95-98% владельцам Калин это помогло. Стоимость дороботки несколько грн. по п. 2. Стоимость резинометаллического буфера - 120 грн в Киеве (месяц назад видел в магазине и на базаре). Не пойму что может произойти с опорой от установки шайб. Шайба увеличивает ход металлической втулки вниз при прогибе резины на 2-4 мм (в зависимости кто какие шайбы поставил), но шайбы не ограничивают или не меняют ход втулки вверх, а какой там ход никто не знает (думаю специально никто не наблюдал). по п.3. Что то ты напутал в логических размышлениях. "ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается ..." и далее "а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию...." т.е. мне не понятно то, что ты сначало описал один режим работы амортизатора, а потом сравнил в описании с другим. по п. 4. Если ты считаешь, что амортизатор легко вылечить т.е. заменить внутри амортизатора пружинку и клапан это есть легкий способ (а для этого нужно, как минимум, иметь дядю Васю с токарным станком и сварочным аппаратом, потребные пружинки и клапана, амортизационную жидкость, стенд СТО для развала-схождения и т.д.), то, дружище, скажи мне тогда: какой способ ты считаешь тяжелым? по п.5. Спасибо. Вопросы к общественности: 1. Кто-нибудь видел в разобранном состоянии СААЗовские амортизаторы от десятки и калины? 2. И если по первому вопросу да, то чем внутренние наборы амортизаторов (поршней, колец, пружин и т.д.) отличаются между собой. Потому как есть подозрение (и это только предположение), что для серийного производства нет особого смысла делать внутренности амортизаторов разные ,а имеет смысл только упаковывать их в разные корпуса (стойки). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по п. 1. Задавался вопрос в технический отдел АВТОВАЗ о том, что должен или не должен присутствовать зазор между чашкой ограничителя и резинометаллическим буфером. Получен ответ (см. постами выше) цитирую "Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС". Делаю вывод, что если зазора нет, то это дефект. Дефект нужно устранять на ГСТО. Дефектным готовым изделием может быть или резинометаллический буфер (опора) или чашка ограничителя. Замена на ГСТО приводит к повторному дефекту т.к. меняется все на такие же изделия и с тем же качеством. Народ пошел дальше. Придумали шайбы. Предположительно (имхо учитывая российский форум) 95-98% владельцам Калин это помогло. Стоимость дороботки несколько грн. по п. 2. Стоимость резинометаллического буфера - 120 грн в Киеве (месяц назад видел в магазине и на базаре). Не пойму что может произойти с опорой от установки шайб. Шайба увеличивает ход металлической втулки вниз при прогибе резины на 2-4 мм (в зависимости кто какие шайбы поставил), но шайбы не ограничивают или не меняют ход втулки вверх, а какой там ход никто не знает (думаю специально никто не наблюдал). по п.3. Что то ты напутал в логических размышлениях. "ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается ..." и далее "а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию...." т.е. мне не понятно то, что ты сначало описал один режим работы амортизатора, а потом сравнил в описании с другим. по п. 4. Если ты считаешь, что амортизатор легко вылечить т.е. заменить внутри амортизатора пружинку и клапан это есть легкий способ (а для этого нужно, как минимум, иметь дядю Васю с токарным станком и сварочным аппаратом, потребные пружинки и клапана, амортизационную жидкость, стенд СТО для развала-схождения и т.д.), то, дружище, скажи мне тогда: какой способ ты считаешь тяжелым? по п.5. Спасибо. Вопросы к общественности: 1. Кто-нибудь видел в разобранном состоянии СААЗовские амортизаторы от десятки и калины? 2. И если по первому вопросу да, то чем внутренние наборы амортизаторов (поршней, колец, пружин и т.д.) отличаются между собой. Потому как есть подозрение (и это только предположение), что для серийного производства нет особого смысла делать внутренности амортизаторов разные ,а имеет смысл только упаковывать их в разные корпуса (стойки). стоит просто заехать на такое сто на котором можно сделать что угодно,да и человека найти грамотного,ну а если у вас нет такого,то приезжай к нам в мелитополь я тебе скажу куда обратиться . ![]() тяжолый способ это когда хватаешься одной рукой за голову а другой за задницу и бегаеш,да ещё и арёш при этом на всех кого попало вместо решения проблемы ![]() извени если чё не так...... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:05 |