Эксплуатация и ремонт Калины для чайников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация и ремонт Калины для чайников |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 257 Из: Харьков- Первая столица. Сумская-стрит Авто: Заз-965-горбатый,Калина Универсал 11173. Первый в клубе! Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме выкладывать на первый взгляд глупые вопросы и давать на них умные ответы...
Итак первый пошел: у меня на заводе залили зеленый тосол. Я всю жизнь лил в старые машины синий. А зеленый даже и в продаже не видел (может внимания не обращал?) . Какой все ж тосол доливать и, главное, как называется и где купить? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пара ответов от "чайника"-"чайнику", отвечу на то с чем сталкивался:
1. Следы от наклеек убрал полировочной пастой (производства Польши) кроме "млекоабразива паста плирова" или вродь того и цыфр 2000 ни бельмеса не понял ![]() , но сняла все наклейки супер, лакокрасочное в норме. 4.Вентилятор жужжит так что Карлсон (не тот что под капотом) отдыхает, лично мне хватает 2 скорости (регулятор на макс.) прогревает супер. ![]() 5.После обкатки, замены масла и примерно 4000 пробега жесткость в переключении ушла в небытие, до этого чтобы включить заднюю надо было раз 5-6 выжимать сцепление и через раз слушать звуки хррр. ![]() А так (для меня лично) машина супер! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:01 |