Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утепление двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была ли такая тема? Поиск не дал ничего.
Если не было то собственно давайте обсудим. Не хочется по старинке накидывать на двигло картон и одеяло ![]() Нарыл в стройматериалах утеплитель, двусторонне фольгированный. Не знаю как насчет горючести и текучести его от температуры. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я проездил прошлую зиму и дискомфорта не испытывал. Машина хранилась под домом на свежем воздухе. Прогревается относительно быстро. Если сам ездил то практически не грел специально (до одной минуты). При посадке в промороженную машину дискомфорта не ощущал. Садишься на сиденья в одежде, холода от сидений не ощущается (у меня нет чехлом, родная оббивка). Если нужно прогреть (типа для ребенка) , запускаешь мотор, включаешь печку на максимал и выходишь куришь (снег чистишь, в бубен стучишь, и т.д.).Через 5-10 минут уже идет относительно теплый воздух и оттаивает лобовое стекло.
Если проблема с оттаиванием дворников, то на зиму рекомендую отрегулировать их установку так, что бы в отключенном состоянии они лежали чуть выше на лобовом стекле (имеется ввиду не на черном канте), там где подходит воздух с печки изнутри машины. При езде без прогрева салона зимой (если стекла позволяют, а если не позволяют, то всю изморозь снимаешь скребком и вперед), через 1-2 км из печки идет горячий воздух и обычно зимой, после начального интенсивного прогрева, печка у меня работала на режиме 1-ом или 2-ом вентилятора. За всю зиму ни разу не было неудавшегося запуска двигателя. Так, что считаю, для наших условий ты слишком драматизируешь и это как ловля блох. Вот если -40, то тогда проблематично (жил некоторое время в Чите, до -45 ловил зимой). И относительно ребенка. Если ездишь на короткие расстояния, то садить одетого по морозной погоде ребенка в обогретую машину, а потом выводить обратно на мороз, тоже не очень хорошо. Опасен не сам холод, т.к. к холоду люди одеваются, а опасны резкие перепады температур. Если у тебя в машине не дует, то нормально одетому ребенку будет комфортно в машине и без начального интенсивного прогрева. И о тракторах и инормаках, которые кто то не глушит на морозах. Два аспекта: Первый- это емкость аккумуляторной батареи, которая обратна пропорциональна температуре наружного воздуха и что может влиять на пуск самого мотора. Второй ( связан с использованием дизельного мотора) - с дизельным топливом, которое густеет при замерзании и в котором образуются хлопья парафина, что приводит в усложнению пуска мотора ввиду необходимости предварительного разогрева топли до определенной температуры. Но сам парафин не очень страшен, проблемы начинаются когда он забивает топливный фильтр. Поэтому при низких ТНВ проще не выключать моторы (еще раз выскажу мнение, что это касается в основном дизелей и на ХХ у них расход топлива меньше, чем у бензиновых моторов). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:34 |