Гримить передок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гримить передок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........
Причина редактирования: цензура
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, я хотел сказать только одно - ну не надо думать, что владельцы Калин все как один интелектуалы, способные "на раз" решить любую проблему, а конструктора ВАЗа - недоумки, неспособные назначить требуемые допуска. Рабочие зазоры в узле - осознанный выбор ВАЗовцев. На Приоре тоже зазоров нет. А вот с Вашей мыслью о возможных проблемах с расчетом/реализацией жесткости опоры полностью согласен. Ну и очевидные проблемы качества самих амортизаторов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, я хотел сказать только одно - ну не надо думать, что владельцы Калин все как один интелектуалы, способные "на раз" решить любую проблему, а конструктора ВАЗа - недоумки, неспособные назначить требуемые допуска. Рабочие зазоры в узле - осознанный выбор ВАЗовцев. На Приоре тоже зазоров нет. А вот с Вашей мыслью о возможных проблемах с расчетом/реализацией жесткости опоры полностью согласен. Ну и очевидные проблемы качества самих амортизаторов. По поводу интеллектуалов и недоумков (наверное уже все сказано по теме шумов передка и шайб, но вот сегодня получил ответы с АВТОВАЗа, и как говориться из песен слов не выбрасишь): Переписка _______________________________________________________________ Первое письмо: Здравствуйте, Сергей ! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 01.07.08 "Мой автомобиль ВАЗ 11183, XTA*****************, пробег 15000км. 1. После 500 км пробега появился шум с правой стороны не металлического характера при движении на скоростях до 20 км/ч. Периодически обращал внимание на этот недостаток ГСТО, в следствии чего на пробеге 13000 км по гарантии на ГСТО заменили праую стойку (амортизатор, опорный подшипник и верхний резинометаллический буфер). Шумы остались и прогрессируют уже и до скорости 60-80км/ч. По моим наблюдениям шум исходит от сочленения резинометаллического верхнего буфера стойки и металлической чашкой (ограничителем). Вопрос: должен ли быть, при нормальной эксплуатации, зазор между верхним буфером стойки и металлическим ограничителем (у меня зазора нет)? Если зазор должен быть, допустима ли установка металлической шайбы толщиной 2-4мм между буфером и ограничителем диаметром, соизмеримым с диаметром внутренней втулки буфера, для получения зазора? 2. После стоянки под солнцем (нагрев автомобиля), при движении появляются скрипящие звуки от резиновых деталей подвески (сайлентблоки, буфера). Чем можно эти резиновые изделия обработать, что бы уменьшить скрипы? " 08.07.08 "Добрый день, Сергей ! Все дело в особенности п/подвески автомобиля ╚Калина╩. Она отличается от подвески 2108, 2110 и при движении со скоростью 20-40 км/ч по мелким неровностям прослушивается глухой ╚булькающий╩ или ╚ухающий╩ звук (каждый характеризуют его по своему). Это не является дефектом, не влияет на устойчивость автомобиля и безопасность движения." Заместитель начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей. Читатель Второе письмо: Здравствуйте, Сергей ! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 04.08.08 "Здравствуйте, Сергей из Киева. Ваш вопрос в системе обратной связи ОАО ""АВТОВАЗ"" зарегистрирован под номером 70278 Спасибо. 8 июля 2008г. я задал вопрос зарегистрированный под номером 70278. До сих пор нет ответа. Прошу, в лучшем случае ответить на вопросы 70278, в худшем прокоментрировать о пяти рабочих днях на получение ответа(сегодня уже 28 июля 2008г.) " 27.08.08 "Уважаемый Сергей ! Ответ на вопрос 70278 Вам направлен." C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. Третье письмо: Здравствуйте, Сергей из Киева! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 09.07.08 "Уважаемые представители ОАО "АВТОВАЗ". Вы читаете вопросы которые вам задают, или вы просто занимаетесь отписками. Если просто занимаетесь отписками, тогда зачем используете такой ресурс, как система обратной связи. Собственно предмет недовольства: - получил от вас следующее сообщение: _______________________________________________________________ Здравствуйте, Сергей ! В систему обратной связи ОАО ""АВТОВАЗ"" от Вас поступил вопрос: 01.07.08 "Мой автомобиль ВАЗ 11183, XTA******************, пробег 15000км. 1. После 500 км пробега появился шум с правой стороны не металлического характера при движении на скоростях до 20 км/ч. Периодически обращал внимание на этот недостаток ГСТО, в следствии чего на пробеге 13000 км по гарантии на ГСТО заменили праую стойку (амортизатор, опорный подшипник и верхний резинометаллический буфер). Шумы остались и прогрессируют уже и до скорости 60-80км/ч. По моим наблюдениям шум исходит от сочленения резинометаллического верхнего буфера стойки и металлической чашкой (ограничителем). Вопрос: должен ли быть, при нормальной эксплуатации, зазор между верхним буфером стойки и металлическим ограничителем (у меня зазора нет)? Если зазор должен быть, допустима ли установка металлической шайбы толщиной 2-4мм между буфером и ограничителем диаметром, соизмеримым с диаметром внутренней втулки буфера, для получения зазора? 2. После стоянки под солнцем (нагрев автомобиля), при движении появляются скрипящие звуки от резиновых деталей подвески (сайлентблоки, буфера). Чем можно эти резиновые изделия обработать, что бы уменьшить скрипы? " 08.07.08 "Добрый день, Сергей ! Все дело в особенности п/подвески автомобиля "Калина". Она отличается от подвески 2108, 2110 и при движении со скоростью 20-40 км/ч по мелким неровностям прослушивается глухой "булькающий" или "ухающий" звук (каждый характеризуют его по своему). Это не является дефектом, не влияет на устойчивость автомобиля и безопасность движения." Заместитель начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей. Читатель __________________________________________________________________ Если бы Вы, заместитель начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей Читатель, внимательно читали вопросы по первой части, то я спрашивал: "Должен ли быть, при нормальной эксплуатации, зазор между верхним буфером стойки и металлическим ограничителем и если зазор должен быть, допустима ли установка металлической шайбы толщиной 2-4мм между буфером и ограничителем диаметром, соизмеримым с диаметром внутренней втулки буфера, для получения зазора? Так где же ответ? Я не спрашивал хророшо это или плохо, что у "Калины" хлюпает подвеска и это есть ее особенность, я еще раз спрашиваю: Должен ли быть, при нормальной эксплуатации, зазор между верхним буфером стойки и металлическим ограничителем? И где ответ на вторую часть: Чем можно резиновые изделия обработать, что бы уменьшить скрипы? Жду более конкретных ответов." 27.08.08 "Добрый день, Сергей из Киева! Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС." C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. ___________________________________________________________________________ P.S. Обратите внимание, что на первое письмо ответил заместитель начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей Читатель, а на крайнее письмо отвечало, судя по всему, все управление по техническому обслуживанию автомобилей и в конечном итоге подтвердили о том что при стоячем автомобиле на земле (полу) зазор должен присутствовать (думали больше месяца). Предлагаю всем, кто поставил шайбы, шайбы убрать и организовать флешмоб на ГСТО по вопросу устранения стуков ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:01 |