Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконецто замутил себе такой девайс как на растяжке дополнительная штанга с подушкой крепления двигателя.
![]() http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 по типу так, ![]() только на калиновскую растяжку её установили всё что написано на сайте техномастера по ощущениям после установки есть. Цитата Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. скажу больше, вибрация ручки КПП уменьшилась, и нет подёргивания авто. Растяжка с дополнительной подушкой и креплением для десятки стоит на Перова 385грн. Саму растяжку с комплекта нужно было оставить на продажу продавцу пойдёт, как десяточная усиленная, примерно 130грн наверное (надо будет завтра завести её обратно на рынок). К калиновской растяжке приварили два уха, на подушке укоротили (отрезали и приварили заново) вроде на сантиметр регулировочный шток с резьбой. Покрасил растяжку и места сварки в один желтый цвет. Работа по сварке и снятию и установке генератора обошлась в 80грн. итого 385-130+130+80+20=485грн короче 100уе.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня преобрел описаный выше ZZZ вариант от десятки и отдал мастерам на переделку окончательным толчком для этого стало последствие после ЕN квеста где нужно было погонять за CR-7 появились стуки, двигатель работал на пределе. Когда я приехал к мастерам на СТО попросил проверить ходовую и определитель причину стуков. Ходовая в норме и что мы обнаружили, нижняя подушка крипления двигателя держалась на одном (вполовину открученном винте второй был потерян третий обломан. Все эти проблемы получилось устронить но вот теперь ставлю сей девайс.
Кроме всего буду ставить усилитель щитка передка наконецто поменяю наконечники рулевых тяг что не сделал сразу при установки десяточных стоек. Кстати За все время эксплуатации десятых стоек нет ни каких проблем с очень не щадящим режимом езды. Серега не даст соврать. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:21 |